Пошаговые инструкции по личному кабинету Каз Кредит
Каз Кредит Лайн – микрофинансовая компания, занимающаяся краткосрочным кредитованием физических лиц. В компании выдаются микрозаймы на любые цели без необходимости подтверждения. Все договора оформляются без залога и поручителей. Взаимодействие с МФО осуществляется полностью онлайн. Для комфортной работы разработан личный кабинет для заемщиков.
Чтобы оформить заявку на займ, оплатить задолженность и прочее, необходимо совершить вход в личный кабинет Kaz Credit Line.
Регистрация личного кабинета
Процесс регистрации на сайте Каз Кредит Лайн подразумевает первую подачу заявки на микрозайм. Чтобы получить доступ к личному профилю, необходимо:
Внимание! При заполнении заявки быть предельно внимательными, так как при несоответствии информации может последовать отказ. Компания воспримет несоответствие за мошеннические действия.
Вход в личный кабинет
Чтобы подать заявку на микрозайм, оплатить задолженность, необходимо совершить вход в личный кабинет. Для этого:
Более никаких действий предпринимать не нужно.
Восстановление доступа в личный кабинет
Если клиент Каз Кредит Лайн забыл данные для авторизации, то нет необходимости переживать. Администрация все предусмотрела и позволяет возобновить данные для авторизации. Для это следовать инструкции:
На телефон поступит сообщение с кодом подтверждения.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет Kaz Кредит Лайн – это удобный способ онлайн взаимодействия пользователей с МФО. Личный кабинет позволяет:
Личный аккаунт Каз Кредит Лайн экономит время клиентов.
Мобильное приложение
Kaz Кредит Лайн имеет приложение, которое значительно упрощает процесс взаимодействия. Загрузить приложение можно с официального магазина Плей Маркет на гаджеты с операционной системой Андроид. Если у пользователя не получается загрузить программу, то все равно можно осуществить вход в ЛК со смартфона.
Официальный сайт имеет мобильную версию, которая адаптируется под любой браузер. Достаточно в телефоне войти в браузер, в строке поиска указать адрес и перейти на ресурс. Версия имеет такие же дизайн, оформление, навигацию. Авторизация производится с уже имеющимися данными. Заново регистрироваться не придется. В аккаунте будет отображаться актуальная информация.
Контактная информация для связи
Если у клиента Каз Credit Лайн появляются проблемы с регистрацией, входом, оформлением займа, то обратиться в МФО можно так:
В последнем случае перейти на https://www.mfo.kz/feedback и заполнить предложенную форму, указав:
При составлении письма в Каз Credit Лайн четко указать причину обращения, заполнить защитный код и нажать «Отправить». Заявки рассматриваются в течение 24 часов. При составлении письма и отправке его на электронную почту можно при необходимости прикрепить фотографии и скриншоты. Ответы также поступают в течение суток.