Пошаговые инструкции по личному кабинету Монеза
МФО “Монеза” – компания, которая работает только в онлайн-режиме. Весь процесс: от подачи заявки до полного погашения долга – происходит на сайте, поэтому потребуется зарегистрироваться в системе, чтобы начать с ней работать.
Регистрация в ЛК
Подача заявки на займ и есть регистрация нового пользователя в системе. Отдельной кнопки для этого не предусмотрено, поэтому на главной странице будущему клиенту нужно:
Обратите внимание! При повторном обращении доступная сумма увеличивается, однако подавать заявку нужно после авторизации.
Справка! Для защиты данных система требует указать сложный код – сочетание букв и цифр общей длиной от 7 знаков.
Заявка обрабатывается примерно 5 минут. Система работает 24/7, поэтому даже если клиент регистрируется ночью, ответ он получает практически мгновенно.
Авторизация
После создания личного кабинета пользователь может войти в него в любое время. Кнопка для входа расположена в правом верхнем углу “Личный кабинет”. Также кнопка “Войти” есть под блоком для подачи заявки на микрокредит.
На новой странице необходимо указать почту или номер телефона, а также пароль, указанные во время регистрации.
Особенности использования аккаунта
Для входа в профиль не требуется наличие действующего займа. После полной выплаты долга или в случае отказа ЛК остается активным. Гражданин может авторизоваться и подать через него новую заявку или пообщаться с службой поддержки.
Если у пользователя уже есть профиль в системе, он не сможет подать заявку как новый клиент. Если у заемщика больше нет доступа к телефону, который указывался при регистрации, то на странице для авторизации есть соответствующая кнопка. Если нажать на нее система предложит указать электронную почту (указанную при подаче заявки), куда будет выслано письмо с инструкциями. Обычно в нем ссылка на ЛК с возможностью сразу поменять номер.
Если же клиент не помнит номер и почту, следует обратиться в техническую поддержку:
Обратите внимание! Офис находится в Москве. Оплата за звонок – в соответствии с тарифами мобильного оператора.
В случае, если гражданин забыл пароль от профиля, то он может его восстановить. Инструкция или код доступа будут отправлены на электронную почту или телефон, в зависимости от того, какой вариант пользователь выберет при заполнении формы для восстановления пароля.