Пошаговые инструкции по ЛК сайта Микрокредит Плисков.ру
Микрокредитная компания Плисков занимается выдачей займов через интернет. Чтобы получить небольшой кредит на банковскую карту или через курьера, потенциальному заемщику необходимо завести личный кабинет на сайте кредитора Плисков.ру. Персональный аккаунт пригодится и в дальнейшем – для отслеживания графика выплат, погашения долга, оформления новых займов по сниженной ставке и на более выгодных условиях, и т.д.
Регистрация веб-кабинета
Завести личный кабинет в МКК Плисков можно, только оформив заявку на заем. Просто так, из любопытства, зарегистрироваться на официальном сайте кредитной компании не получится. Но, даже если заявку отклонят, у пользователя останется доступ к созданному аккаунту.
Чтобы начать регистрацию, необходимо открыть в браузере сайт https://pliskov.ru. На его главной странице, в правой части, будет отображен калькулятор займа. Выставляем в нем желаемые параметры микрокредита и нажимаем кнопку «Оформить заем».
Кстати! Попасть на форму регистрации можно по прямому линку – https://pliskov.ru/requestprocessing.
На новой странице появится анкета. В ней нужно заполнить все графы:
Кстати! Здесь же можно изменить желаемые условия кредитования. Для этого в верхней части анкеты нужно нажать на ссылку «Изменить сумму и срок займа». Переставляем появившиеся ползунки в нужное положение и кликаем «Сохранить».
Заполнив все строки на экране, нажимаем зеленую кнопку «Подтвердить номер». После этого в течение минуты на телефон, указанный в анкете, поступит СМС с секретным кодом. Его нужно будет вбить в поле, появившееся внизу страницы, а затем нажать на розовый прямоугольник «Продолжить».
После этого перед посетителем сайта появятся следующие части анкеты. В них нужно будет указать реквизиты паспорта, сведения о месте работы и заработке, адрес проживания и еще ряд личных данных. На последнем этапе нужно будет придумать и ввести пароль для личного кабинета на pliskov.ru, чтобы можно было зайти в него в любой момент. Заполнив все графы, отправляем заявку на рассмотрение.
Важно! Нормативное время рассмотрения заявки – 3 рабочих дня. Но обычно ответ приходит в течение 15-20 минут.
Как зайти в ЛК
Все действия с заявками и займами в МКК Плисков производятся через личный кабинет на сайте компании. Чтобы войти в него, заемщику нужно:
Кстати! Прямая ссылка на форму входа – https://pliskov.ru/users/account/accessdenied. Тем, кто планирует частую работу с сайтом МКК, стоит сохранить ее в браузере, например, на панели экспресс-доступа.
Для удобства работы, стоит во время первого посещения ЛК поставить в авторизационной форме галочку возле надписи «Запомнить меня». После этого учетные данные для входа будут подставляться в нужные поля автоматически, вбивать их каждый раз будет не нужно.
Восстановление доступа к веб-кабинету
Заемщик, забывший или потерявший пароль от сайта Плисков.ру, может восстановить его в онлайн-режиме. Для этого нужно зайти в форму авторизации в личном кабинете и нажать в ней на ссылку «Забыли пароль?».
Кстати! Можно перейти на страницу восстановления учетных данных напрямую – https://pliskov.ru/users/requestpassword.
На новой страничке нужно будет ввести в пустое поле номер телефона, привязанный к личному аккаунту, а также поставить галочку в окне капчи. После этого кликаем на кнопку «Продолжить» и ждем прихода СМС на указанный телефон. В сообщении будет содержаться одноразовый код доступа к ЛК. Его нужно будет ввести на сайте, чтобы попасть в свой аккаунт. Сразу после входа в настройках кабинета нужно будет установить новый пароль, удобный для запоминания.
Куда обращаться в случае затруднений
У МКК плисков имеется служба клиентской поддержки. К ней можно обратиться не только по вопросам кредитования, но и при затруднениях в работе с личным кабинетом. Операторы поддержки подскажут, как отписаться от ненужных рассылок, восстановить пароль, если нет доступа к мобильному телефону и т.д.
Связаться с сотрудниками поддержки можно по следующим каналам:
В отличие от телефонной горячей линии, чат и электронная почта МКК обрабатываются круглосуточно. На электронные письма сотрудники отвечают максимум в течение часа, а в чате можно вести диалог в режиме реального времени.