Пошаговые инструкции по ЛК сайта МФО Точка займа
Точка займа – это бренд, под которым работает в интернете микрокредитная компания Авантаж. Организация предоставляет россиянам микрокредиты в размере от 2000 до 30 000 рублей на срок от 7 до 20 дней в режиме онлайн. Управлять полученными займами и подавать заявки на новые кредиты заемщики МКК могут через личный кабинет на ее официальном сайте.
Как войти в личный кабинет
Для входа в личный кабинет клиенту МФО Точка займа необходимо открыть в браузере официальный сайт организации – https://tochkazaima.ru. В правой части шапки любой из страниц этого сайта будет отображаться надпись «Личный кабинет». Кликаем по ней, а затем:
Кстати! На страницу авторизации можно попасть по прямой ссылке – https://tochkazaima.ru/personal/. Этот линк стоит сохранить в браузере (на экспресс-панели или в папке закладок) тем, кто собирается постоянно работать с МФО.
Как зарегистрироваться на сайте
Регистрация на сайте МФО Точка займа возможна только при одновременной подачи заявки на получение микрокредита. Процесс будет выглядеть следующим образом:
После описанных действий перед посетителем сайта откроется более подробная анкета. В нее нужно будет внести реквизиты своего паспорта, данные о работодателе, составе семьи, адресе проживания и т.д. Если заем будет одобрен, с пользователем свяжется сотрудник МФО и объяснит, как действовать дальше. Одновременно для него будет создан веб-кабинет, зайти в который в дальнейшем можно будет по номеру сотового и реквизитам паспорта, указанным в заявке на заем.
Кстати! Форма подачи заявки на микрокредит доступна по прямой ссылке – https://tochkazaima.ru/form.php?type=Credit&per=10&sum=10000&res=10%20700&prc=1.
Возможности клиентского кабинета
Клиентский кабинет на сайте МФО Точка займа дает клиенту компании следующие возможности:
Помимо перечисленного, наличие веб-кабинета позволяет заемщику получать от компании персональные предложения на микрокредиты. Постоянные клиенты МФО могут со временем рассчитывать на увеличение кредитного лимита, снижение процентной ставки или повышение максимально возможного срока кредитования.
Мобильное приложение
Пользоваться клиентским аккаунтом в МФО Точка займа пока что можно только через браузер. Мобильного приложения для заемщиков у компании не предусмотрено. Но, возможно, с учетом популярности мобильных гаджетов у пользователей, такая программа в скором времени будет разработана.
Совет! Пользоваться ЛК на сайте Точки займа со смартфона или планшета можно чрез стандартные браузеры этих устройств.
Восстановление доступа к веб-кабинету
Для обеспечения безопасности финансовой и личной информации своих клиентов, Точка займа отказалась от входа в ЛК по логину, паролю и СМС-коду. Для авторизации заемщик должен ввести на сайте номер сотового телефона и реквизиты паспорта, задействованные в последнем кредитном договоре. Изменить учетные данные для входа самостоятельно через настройки кабинета клиент МФО не может.
Как быть если пользователь сайта сменил номер мобильного или поменял паспорт? Необходимо подать информацию об этом сотрудникам МФО, чтобы они произвели редактирование данных в профиле заемщика.
Важно! По всем вопросам, связанным с личными и контактными данными, клиенты Точки займа могут написать по адресу feedback@otlnal.ru.
Контакты компании
У МФО Точка займа действует круглосуточная служба поддержки клиентов. Обратиться к ее сотрудникам можно как по финансовым вопросам, так и при затруднениях в работе с сайтом и клиентским аккаунтом.
Номер 8-800-100-38-80 доступен круглосуточно, в том числе и в праздники, и в выходные дни. Звонок на него будет бесплатным из любого региона РФ.
Кстати! На сайте компании можно заказать обратный звонок от специалистов поддержки. Кнопка, нажатие которой открывает форму заказа, находится в шапке любой из страниц сайта, на зеленом фоне.