Пошаговые инструкции по ЛК компании Агрегат Телеком
Телекоммуникационная компания Агрегат Телеком базируется в подмосковном городе Чехов. Жители города и прилегающих населенных пунктов получают от этого провайдера услуги интернета и стационарной телефонии, а также цифрового телевидения. В перечень продуктов компании также входит организация корпоративных сетей и систем видеонаблюдения. Для дистанционного управления своими лицевыми счетами и подключения новых сервисов абоненты Агрегат Телеком могут воспользоваться личным кабинетом, вход в который производится с официального сайта организации.
Регистрация личного кабинета
Чтобы завести персональный аккаунт на сайте Агрегат Телеком, жителям Чехова достаточно заключить с компанией договор на обслуживание. Больше никаких действий не потребуется. Личный кабинет будет сформирован для каждого из абонентов автоматически, как только данные его договора будут внесены в базу провайдера.
Логин и пароль для входа в ЛК выдаются пользователю вместе с договором на обслуживание. Этот документ рекомендуется хранить на протяжение всего периода пользования услугами телекоммуникационной компании. В случае утери пароля или логина от клиентского аккаунта, с ним можно будет сверить учетные данные.
Вход в личный кабинет
Доступ в личный кабинет абонента Агрегат Телеком осуществляется с официального сайта компании. Он находится в сети по адресу https://a-tt.ru/index. Забиваем этот линк в адресную строку своего браузера, дожидаемся загрузки главной страницы, а затем выполняем следующие действия:
Кстати! Попасть на страницу авторизации в ЛК можно и по прямой ссылке – https://lan4.ttelecom.ru:8080/login. Этот линк абонентам Агрегат Телеком стоит сохранить в папке закладок своего браузера, чтобы ускорить последующие входы в аккаунт.
Вход в ЛК для юридических лиц
Клиентами Агрегат Телеком выступают не только частные лица, но и многие организации, ведущие работу на территории Чехова и Чеховского района. Для них, так же, как и для обычных абонентов, имеется возможность дистанционного управления лицевыми счетами через личный кабинет.
Порядок авторизации на сайте провайдера для представителей юрлиц будет таким же, как и для частных клиентов:
Кстати! Прямая ссылка на форму авторизации для юрлиц – https://lan4.ttelecom.ru:8080/lbweb-client.
Восстановление пароля от ЛК
Для удобства доступа к персональному аккаунту клиентам провайдера стоит на странице авторизации подключить опцию автозаполнения. Это делается в настройках браузера. После активации этого инструмента поля с логином и паролем будут заполняться браузером автоматически, в соответствии с однажды заданным образцом.
Важно! Опция автозаполнения позволит избежать ошибок в наборе учетных данных, сократить время на авторизацию в ЛК, а также подстрахует абонента от утери пароля.
Клиенты, забывшие или потерявшие пароль от своего аккаунта, могут воспользоваться инструментом для его восстановления в режиме онлайн. Сделать это можно следующим образом:
Совет! Сразу после авторизации по одноразовому коду необходимо установить в настройках профиля новый пароль, удобный для запоминания.
Новый код доступа провайдер отправит на телефон или электронный ящик, привязанные к пользовательскому аккаунту. Если абонент не может воспользоваться ни телефоном, ни e-mail, закрепленными за ним в договоре, ему придется для сброса пароля обращаться в службу сервисной поддержки Агрегат Телеком.
Функционал личного кабинета
С помощью персонального аккаунта на сайте провайдера абоненты Агрегат Телеком могут в удаленном режиме выполнять следующие действия:
Помимо перечисленного, ЛК позволяет пользователям формировать финансовую статистику. С помощью встроенных инструментов для создания отчетности абонент может получать выписки по своему л/с за нужный ему период.
Мобильное приложение
Персональный кабинет для абонентов Агрегат Телеком существует пока только в веб-версии. Мобильного приложения для клиентов у компании не разработано, и никакой информации о возможности его внедрения не публиковалось.
Пользователи, привыкшие работать с интернетом через мобильные гаджеты, могут заходить в ЛК через встроенные браузеры своих смартфонов и планшетов. Порядок авторизации на сайте будет точно таким же, как при входе не него с десктопного компьютера.
Контактные данные для связи
Связаться с технической поддержкой провайдера Агрегат Телеком его абоненты могут следующими способами:
Сотрудники сервисной службы принимают обращения клиентов по будням с 8-30 до 20-00 по местному времени. В субботу и воскресенье поддержка работает с 8-30 до 17-30.