Пошаговые инструкции по личному кабинету ЕКИС
Единая комплексная информационная система, организованная при Департаменте образования столицы, служит одним из основных звеньев современного образовательного процесса. Она играет серьезную функциональную роль в процессе взаимодействия между школами и руководством в сфере информирования во всех направлениях. Для этого каждому руководителю и работнику школьной сферы доступен вход в свой личный кабинет на ресурсе ЕКИС.
Вход в личный кабинет ЕКИС
Доступ к личному рабочему кабинету происходит путем введения индивидуального логина и уникального пароля на сайте. Данная услуга доступна только руководителям и работникам, внесенным в Реестр столичных школ. При этом структура кабинетов имеет штатное деление.
Логин и индивидуальный пароль могут получить работники школ, зарегистрированные в системе и Реестре соответственно. Для получения данных, дающих доступ к индивидуальному электронному кабинету, потребуется простая регистрация на сервисе.
Индивидуальные данные работы в современном режиме можно получить на свою действующую электронную почту, которая указана при регистрации в системе.
При желании можно при первом входе галочкой пометить функцию «запомнить посетителя», чтобы в дальнейшем сразу входить в персональный рабочий кабинет с этого устройства.
Важно! Восстановить доступ можно с помощью технической службы сайта.
Функционал личного кабинета ЕКИС
Обладатели ЛК располагают возможностью:
Важно! Доступ к ресурсу позволяет работникам школ оперативно получать нужные сведения и активно участвовать в решении вопросов, связанных с образовательным процессом.
Алгоритм регистрации в личном кабинете ЕКИС
Для успешного прохождения процедуры потребуется последовательно выполнить несколько простых действий:
- В первую очередь, сотрудник должен совершить вход в базу общих данных (ekis.temocenter.ru). Здесь есть возможность сформировать просьбу на активацию нового аккаунта.
- Положительный результат возможен при условии, что образовательная организация внесена в данную систему. В электронной заявке указывается ФИО, наименование и реквизиты школы, адрес электронного почтового ящика заявителя.
- Логин и персональный пароль для входа в кабинет будут отправлены на указанную почту.
- При осуществлении первой авторизации следует отметить статус учетной записи (руководитель либо сотрудник). Затем в готовой форме нужно указать полученные данные для активации кабинета.
- После авторизации в своем кабинете потребуется внести дополнительную корректную информацию о своем месте работы в соответствии с подсказками электронной системы.
Для школ, не имеющих регистрации в ресурсе и Реестре ЕКИС, потребуется сперва пройти процедуру занесения в базу данных путем отправки соответствующей электронной заявки. Оформлением заявки занимается руководитель учреждения либо специально назначенный для этого сотрудник.
Все необходимые действия производятся через ресурс Центра поддержки для ЕКИС (ekis.temocenter.ru). В запросе обязательно указывают все реквизиты и сведения об учреждении. Примечательно, что большая часть учреждений образования внесены в Реестр в автоматическом режиме.
Мобильное приложение ЕКИС
На данный момент специально разработанного приложения для мобильных устройств не существует. Однако в систему можно войти с мобильного устройства любого типа при помощи встроенного браузера.
Рекомендуется внимательно следить за новостями ресурса, возможно мобильная версия появится в ближайшее время.
Служба поддержки
При обнаружении неполадок, а также при возникновении у пользователя сложностей в процессе пользования ресурсом либо входа в личный кабинет необходимо выйти на связь со службой технической поддержки. Для этого можно воспользоваться контактной формой на самом ресурсе или позвонить по телефону +7 (495) 276-04-20. Есть и дополнительный номер для обращений +7 (495) 651-92-94.
Обратиться в контактную службу необходимо и в случае утери логина или пароля. Решить проблему можно двумя путями: отправив электронное обращение в техническую службу или позвонив на один из указанных выше номеров.
Как отключить личный кабинет
В случае необходимости пользователю доступна опция отключения личного кабинета в данной системе. Сделать это можно, обратившись в службу технической поддержки сервиса.
На сайте, где происходила процедура регистрации, необходимо перейти в раздел помощи и выбрать опцию отключения пользователя в перечне предложенных вариантов. Уведомление об отключении кабинета поступит через некоторое время на почту.
Решить вопрос можно, обратившись в службу поддержки по телефону. Персональный раздел при этом удаляется, повторная авторизация в личном кабинете станет невозможной с технической точки зрения.
Контакты и данные для входа
Контактная информация: