Пошаговые инструкции по личному кабинету Электрон (itce.ru)
Группа компаний Электрон предоставляет телеком-услуги в городе Балашихе, предлагая своим клиентам возможность подключения к высокоскоростному интернету, цифровому телевиденью, а также к системе видеонаблюдения. Компания сумела завоевать обширную пользовательскую базу прежде всего благодаря высокому качеству обслуживания, качественным предоставляемым услугам, а также за счет предоставления своим клиентам доступа к продвинутому онлайн-сервису, представляющего собой личный кабинет, имеющий ряд полезных функций. Поэтому правильным решением будет выяснить, как осуществляется вход в личный кабинет Электрон и на какие нюансы следует обращать внимание при его регистрации, восстановлении к нему пароля.
Регистрация личного пользовательского кабинета
Следует отметить, что как таковой классической процедуры регистрации ЛК абонента данной компании нет. Это объясняется тем, что личный кабинет пользователя создается автоматически после заключения договора с организацией о предоставлении телекоммуникационных услуг. При этом, логин и пароль от учетной записи прописывается в приложении к основному договору.
Правда, нужно отметить, что это касается личного кабинета, позволяющего управлять интернетом. Если же речь идет о пользовательском профиле для управления цифровым телевиденьем, то для его регистрации нужно:
Вход в личный кабинет абонента
Для того чтоб войти в свой пользовательский профиль потребуется действовать следующим образом:
Важно: для минимизации вероятности возникновения проблем с авторизацией рекомендуется внимательно вводить данные для входа, проверять языковую раскладку, а также убедиться в том, что не была активирована на клавиатуре клавиша CapsLock.
Восстановление утерянного пароль от ЛК
Восстановить через интернет пароль от личного кабинета можно, используя следующую инструкцию:
Важно: для минимизации вероятности повторного возникновения подобной проблемы, рекомендуется создать на ПК файл с логином и паролем от профиля или же записать данные для авторизации где-то в блокноте, тетради.
Функции личного кабинета
К основным функциям ЛК абонента стоит отнести:
В будущем стоит рассчитывать не только на изменение пользовательского интерфейса ЛК, но и на внедрение новых полезных функций.
Мобильное приложение
Пока компания не может предложить своим клиентам возможность использования официального мобильного приложения, заменяющего собой личный кабинет, доступ к которому можно получить только с веб-ресурса оператора.
Как связаться со службой технической поддержки?
Связаться со службой техподдержки провайдера можно, позвонив по одному из следующих телефонных номеров +7 (495) 36-94-295, +7 (926) 82-00-418.