Пошаговые инструкции по ЛК EVO
Компания EVO является одним из самых популярных интернет-провайдеров среди жителей Ульяновска. Важно понимать, что все это обусловлено высочайшим уровнем сервиса, стабильным интернет-подключением, а также лояльными тарифами. Кроме того, абоненты этого интернет-провайдера отмечают, что он предлагает своим клиентам доступ к продвинутому личному кабинету, с помощью которого можно не только оплачивать телекоммуникационные услуги, но и менять тариф, вызывать мастера на дом и так далее. Поэтому каждому действующему и потенциальному клиенту этого оператора будет полезно узнать, как осуществляется вход в личный кабинет EVO и какие нюансы нужно учитывать при его регистрации.
Особенности процедуры регистрации ЛК
Следует отметить, что доступ к ЛК интернет-оператора ЕВO могут иметь лишь действующие клиенты компании. При этом ЛК автоматически создается для новых клиентов в момент заключения договора. Что же касаемо данных для авторизации (входа), то они прописываются на последней странице соглашения. Все это помогает избавить пользователей от необходимости самострельной регистрации личного кабинета, что может отнять немало времени в особенности у неопытных юзеров.
Важно: рекомендуется хранить договор в надежном месте, что поможет исключить вероятность возникновения проблем, связанных с утерей авторизационных данных и необходимостью прохождения процедуры их восстановления.
Как войти в ЛК интернет-провайдера EVO
Для входа в личный кабинет абонента интернет-оператора ЕВО нужно:
Важно: если вы не можете войти в свой ЛК, то, скорее всего, проблема скрывается в неправильном вводе данных для входа, неверном выборе языковой раскладки или же в активированной кнопке Caps Lock.
Как восстановить доступ к ЛК при утере пароля
Если пользователь забудет логин и/или пароль от своего личного кабинета, то он сможет решить данную проблему следующим образом:
Важно: получить информацию о расположении офисов компании можно будет при переходе по следующей ссылке https://www.evo73.ru/contacts/.
Какими функциональными особенностями обладает личный кабинет клиента провайдера EVO
При использовании ЛК пользователи получают доступ к следующим функциям:
Мобильное приложение
Одной из главных фишек компании является то, что она предлагает своим клиентам возможность скачивания и использования своего официального мобильного приложения, обладающего всеми функциями личного кабинета. Скачать данное приложение можно с AppStore (для iOS-устройств) или же с play Market (для устройств, работающих под управлением ОС Android). Для скачивания программы достаточно просто будет открыть магазин приложений и в строке поиска вписать «EVO». После этого останется найти нужное приложение и нажать на кнопку «Установить».
Важно: получить прямую ссылку на скачивание приложения можно на странице веб-сайта компании, которая размещена по следующему адресу https://www.evo73.ru/news/340/.
Как связаться со службой технической поддержки
Для получения помощи при возникновении технических проблем можно будет связаться со службой техподдержки компании, позвонив по следующему номеру телефона 8 (8422) 270-909.