Пошаговые инструкции по личному кабинету МОУ ИИФ г.Серпухов
Институт Инженерной Физики это крупное межрегиональное общественное учреждение, работающее в сфере образования, научных исследований, создания технических устройств. Кроме того, входящее в состав этой организации «Управление телекоммуникационных услуг» занимается предоставлением населению доступа к интернет-подключению, IP-телевиденью и телефонии через выделенные каналы связи. При этом предприятие предлагает своим абонентам возможность регистрации личного кабинета, предоставляющего доступ к различным полезным сервисам и функциям. Учитывая этот факт стоит разобраться в том, как осуществляется регистрация и вход в личный кабинет МОУ ИИФ.
Регистрация личного кабинета
На сегодняшний день абонентам этой оператора не требуется заниматься прохождением сложной процедуры регистрации личного кабинета с указанием паспортных данных, логина и пароля от учетной записи, электронной почты и контактного номера телефона. Логин и пароль от профиля выдается клиенту после заключения договора о предоставлении телекоммуникационных услуг.
Вход в личный кабинет
Для получения доступа ко всем функциям ЛК клиента ИИФ, потребуется пройти процедуру авторизации. Это делается следующим образом:
Важно: при возникновении проблем со входом в ЛК сперва рекомендуется проверить правильность ввода данных, а также, что не была нажата кнопка CapsLock.
Вход в ЛК для юридических лиц
На сегодняшний день у компании нет отдельного личного кабинета для юридических лиц. Кроме того, пока нет никакой информации о том, что в будущем подобный специальный сервис появится. Поэтому юридические лица, заключившие договор с МОУ «ИИФ», пользуются на общих основаниях стандартным ЛК, как и физические лица, являющиеся абонентами телекоммуникационной компании.
Восстановление пароля от ЛК
Что же касаемо восстановления доступа к личному кабинету пользователя в случае утери пароля, то это можно сделать лишь путем обращения в службу клиентской поддержки или же посетив ближайший офис компании, взяв с собой паспорт, а также договор о предоставлении телекоммуникационных услуг.
Функционал личного кабинета
К основным функциональным особенностям профиля абонента МОУ «ИИФ» стоит отнести:
Важно: в будущем разработчики сервиса обещают добавить в него новые функции, которые сделают его более удобным и полезным для рядовых пользователей.
Мобильное приложение
Несмотря на стремительный рост популярности мобильных устройств и тот факт, что многие как крупные, так и мелкие организации начали создавать официальные мобильные приложения, пока МОУ «ИИФ» не имеет собственного мобильного клиента, предоставляющего доступ абонентам к их личным кабинетам. Правда, при необходимости, пользователи все же смогут войти в ЛК через смартфон или планшет, просто открыв официальный сайт компании в браузере и перейдя на страницу авторизации. При этом нужно учитывать, что пользовательский интерфейс этого сервиса не адаптирован под экраны мобильных устройств, поэтому пользоваться им будет неудобно.
Контактные данные для связи
В случае возникновения проблем или же вопросов, касающихся работы сервиса Пользователи всегда смогут обратиться в службу клиентской поддержки, позвонив по следующему телефонному номеру: 8-496-712-80-00. Также можно направить письмо на электронную почту internet@iifrf.ru или составить заявку о неисправности прямо на странице авторизации в ЛК, нажав соответствующую кнопку, которая располагается слева, рядом с контактными данными службы техподдержки.