Пошаговые инструкции по ЛК компании ИМЭС
Институт международных экономических связей – высшее учебное заведение некоммерческого вида, которое было основано 15 декабря 1995 года. Деятельность организации направлена на подготовку высококвалифицированных специалистов разных профилей. Структура ВУЗа включает 6 подразделений – кафедра гуманитарных дисциплин, математики и информатики, менеджмента, международной торговли, финансов, экономики. В университете работают опытные преподаватели, доктора наук и доценты, которые имеют отличную подготовку, квалификацию.
У высшего учебного учреждения действует портал, на котором можно посмотреть полную характеристику, направления «ИМЭС», а также на нем можно произвести вход в личный кабинет. Аккаунт требуется всем студентам, в нем они могут узнавать важные сведения относительно учебу, смотреть расписание, сроки сдачи экзаменов, рейтинг в группе и институте. Но предварительно рекомендуется пройти регистрацию на портале, а этот процесс имеет важные нюансы и особенности.
Как поступить
Учащиеся «ИМЭС» на протяжении всего периода обучения могу свободно пользоваться электронной образовательной средой (ЭОС). Она облегчает контролирование, позволяет пользоваться дистанционной или заочной формой обучения. В ней студент может поддерживать связь с одногруппниками, преподавателями, просматривать важную информацию.
Обратите внимание! Доступ к электронной образовательной среде «ИМЭС» открывается только после поступления в институт. Пользователь не сможет самостоятельно зарегистрировать личный кабинет, он должен заключить договор и подать пакет требуемых документов.
Как поступить и получить доступ к ЭОС:
Как зарегистрироваться
После поступления в институт можно пройти регистрацию в сервисе ЭОС. Для этого можно воспользоваться инструкцией:
Как войти
Чтобы воспользоваться услугами и возможностями ЭОС «ИМЭС» требуется для начала выполнить авторизацию в сервисе. После этого пользователь получит доступ к аккаунту, сможет проводить необходимые действия.
Как выполняется вход в ЛК:
Стоит отметить! Для удобства абитуриентов и обучающихся в форме имеется полезная функция «Запомнить меня». При последующих авторизациях не потребуется вводить логин, пароль, они будут выходить автоматически. Но лучше использовать ее на персональном компьютере.
Как восстановить доступ
Иногда при использовании портала и личного кабинета в ЭОС могут возникать проблемы с авторизацией. Лучше после регистрации пароль записать в блокнот или сохранить на компьютере, ноутбуке, мобильном устройстве, чтобы не сталкиваться с внезапными сложностями при проведении авторизации.
Если пользователь потерял пароль от учетной записи, то он может самостоятельно провести восстановление доступа. Для этого стоит воспользоваться инструкцией:
Возможности личного кабинета
Перед поступлением в «ИМЭС» стоит подробно изучить институт, рассмотреть возможности и направления обучения. Для этого можно воспользоваться официальным сайтом https://imes.su/. На нем имеются требуемые сведения относительно кафедр, поступления и использования ЭОС.
После поступления студентам требуется доступ к электронной образовательной среде, поэтому они должны зарегистрироваться. В профиле они могут выполнять разные мероприятия:
Техническая поддержка
Если требуется дополнительная информация относительно поступления, приема документов в институт «ИМЭС», то нужно обратиться в офис. Он находится по адресу: город Москва, Улица Мосфильмовская, дом 35.
Доступны следующие контакты для связи: