Пошаговые инструкции по ЛК сайта Кидс Вей
KidsWay – компания, оказывающая услуги по сопровождению детей на занятия. Вместе с родителями сотрудники составляют расписание поездок ребенка на месяц вперед. Все заказы выполняются в строго оговоренное время. Сопровождающий всегда поднимается в квартиру или заходит в школу, помогает одеваться и собираться, а также отвезет в место назначения. Чтобы полноценно взаимодействовать с компанией, необходимо произвести вход в официальный личный кабинет KidsWay.
Регистрация личного кабинета
Чтобы воспользоваться услугами компании KidsWay, необходимо пройти регистрацию на официальном ресурсе. Для этого:
- Перейти на официальный сайт https://kidsway.city/ и в самом верху справа выбрать «Вход».
- В открывшейся авторизационной форме выбрать «Регистрация». Перед пользователем откроется форма, в которой указать имя, фамилию, электронную почту, номер телефона. Обязательно дать согласие на обработку предоставленной информации. Кликнуть «Зарегистрироваться».
Сразу после произведенных действий пользователь оказывается в личном кабинете.
Важно! При регистрации указывать только личную электронную почту, так как на нее будут поступать сообщения.
Вход в личный кабинет
Чтобы заказать услугу, посмотреть историю платежей, пополнить баланс и прочее, необходимо совершить вход в личный кабинет KidsWay. Для этого:
Если указать мобильный, то на телефон поступит код. Его заполнить в отдельном поле и нажать «Авторизироваться». Если вход производится по почте, то предварительно в настройках на этапе регистрации потребуется установить пароль.
Восстановление доступа в ЛК
Могут возникать ситуации, когда пользователи забывают данные для входа в личный аккаунт. При входе с помощью номера телефона на него поступают одноразовые коды доступа. Но если был установлен пароль и вход производится по электронной почте, то для возобновления доступа:
Перед пользователем откроется окошко, в котором заполнить проверочный код, поступивший на почту. Далее кликнуть «Отправить».
Функционал ЛК
Личный кабинет KidsWay – это удобный способ взаимодействия с компанией. Личный кабинет открывает следующие возможности:
Личный профиль доступен пользователям круглосуточно. Родители всегда будут держать под контролем баланс, а также смогут менять расписание поездок.
Мобильное приложение
Компания KidsWay для удобства клиентов имеет мобильное приложение, загрузить которое возможно на гаджеты с операционной системой Андроид и iOS. Загрузить программу можно, перейдя в официальные маркеты AppStore и PlayMarket. В строке поиска указывается название приложения, после чего нажать «Установить». Либо же скачать программу можно сразу с официального сайта.
Если у клиента нет возможности загрузить приложение, то у него все равно есть возможность войти в личный кабинет со смартфона. Официальный портал обладает мобильной версией, которая сопряжена с любым браузером гаджета. Необходимо в телефоне войти в удобный браузер, в адресной строке указать адрес и перейти. Вход в личный кабинет производится по уже имеющимся данным. Нет необходимости заново проходить процедуру регистрации. Средства на балансе сохраняются так же, как и расписание поездок и сопровождения.
Мобильная версия обладает идентичными дизайном, оформлением, навигацией. Совершить вход можно не только со смартфона, но и с планшета.
Контактные данные для связи
Если у клиентов KidsWay появляются вопросы относительно регистрации, входа или заказа услуг, то связаться с компанией можно так:
При составлении письма и отправке на электронную почту необходимо грамотно сформулировать причину обращения и прикрепить скрины. Заявки рассматриваются в течение суток. Если есть срочные вопросы, то задать их можно в онлайн-чат.