Пошаговые инструкции по личному кабинету ПАО «Квадро»
ПАО «Квадро» является крупнейшей генерирующей компанией в Центральном федеральном округе, занимающейся поставкой населению и промышленным предприятиям электроэнергии. Благодаря собственной развитой сети объемы генерируемой компанией электроэнергии позволяют удовлетворить потребности более чем 25 процентов жителей региона. С целью обеспечения удобства для своих клиентов, организация разработала уникальный электронный сервис, имеющий формат личного кабинета, с помощью которого часть услуг физические лица могут получить в удаленном формате. Поэтому нужно выяснить, как происходит вход в личный кабинет lkk.quadra.ru и куда можно будет обратиться в случае возникновения каких-то технических проблем.
Особенности регистрации личного кабинета
Пользователь сможет получить доступ ко всем функциям личного кабинета клиента лишь после прохождения несложной процедуры регистрации. Для этого достаточно будет следовать следующей инструкции:
Вход в ЛК
Для входа в учетную запись абонента генерирующей компании ПАО «Квадро» нужно:
Важно: внимательно вводите данные для авторизации так, как это поможет исключить вероятность возникновения проблем со входом в личный кабинет и необходимость обращения в службу технической поддержки компании
Функции личного кабинета
К числу полезных функций, доступных пользователям ЛК от генерирующего предприятия, стоит отнести:
В будущем можно ожидать не только обновление дизайна пользовательского интерфейса для этого сервиса, но и добавление в него новых, полезных функций.
Мобильное приложение
Компания также предлагает клиентам возможность использования официального мобильного приложения «Квадра-Личный кабинет». Скачать это программное обеспечение можно с Play Market (для Android-устройств) или же с AppStore (для iOS-устройств). Данное приложение обладает всеми преимуществами и функциями десктопной версии ЛК, поэтому с его помощью абонент компании сможет через смартфон передавать показания счетчиков учета электроэнергии.
Контактные данные службы технической поддержки
При возникновении технических проблем, связанных с работой ЛК, можно обратиться за помощью в службу техподдержки, позвонив по следующему телефонному номеру +7 4742 286-610.