Пошаговые инструкции по ЛК МФЮА
Когда абитуриент желает поступить в образовательное учреждение, его волнует вопрос, как подавать документа на последующее обучение? Немногие знают, что существуют заведения, которые принимают документы в электронном виде.
Согласно приказу Минобрнаурки России приём в ВУЗы осуществляется, как в бумажной, так и в электронной форме. Стоит отметить, что создать личный кабинет и подать документы можно только в то, заведение, которое предусматривает оба варианта.
Абитуриенты и студенты МФЮА могут создать ЛК и упростить задачу по отправке необходимых документов, а также узнать много интересной информации об образовательном учреждении. Ещё раньше несовершеннолетним приходилось с родителями посещать отдел кадров, сейчас всё намного проще. Поэтому создать аккаунт на сайте МФЮА стало достаточно просто любому студенту.
Вход в личный кабинет
Чтобы зайти на официальный сайт МФЮА аккаунта студента, нужно пройти регистрационную форму. В любом случае, чтобы войти, необходимо посетить Московский университет. Это понадобится для того, чтобы предоставить номер в деканате, взамен человек получит пароль.
Внимание! Бумаги не нужно предоставлять в деканат, если будущий студент хочет подать их через портал.
Алгоритм действий:
Образовательное учреждение МФЮА является одним из самых престижных университетов, поэтому Правительство подключило жёсткий контроль на подлинную информацию. Нельзя предоставлять чужой номер, информация должна быть достоверной, чтобы аккаунт работал, и в него было просто осуществлять вход.
Какие функции предоставляются в кабинете
Когда студент или абитуриент получает доступ к входу в личный кабинет, то имеет право пользоваться функционалом. Задачи сайта помогают не только узнать больше информации об образовательном учреждении. Пользователь также найдёт информацию о видах образования, которые предоставляют возможность студентам учиться в удобной форме.
Однако простые функции, которые понадобятся для новичка, заключаются в других задачах:
Студенты и абитуриента стремятся к тому, чтобы пройти регистрацию, если узнают, что у университета имеется сайт. Ведь в личном кабинете информация проходит по безопасному соединению, поэтому за защиту не стоит бояться. Разработчики сайта МФЮА гарантируют безопасный вход и защиту индивидуальных данных.
Факт! Регистрация на портале университета поможет узнавать новости об МФЮА каждый день и делиться с теми, кто не имеет ЛК на сайте.
Приобретение электронной подписи
Когда будущий студент подаёт документы в электронном виде, нужно закрепить официальность и юридическую силу подписью. Чтобы не выходить из дома и ждать, когда бумаги примутся, можно подать на официальном сайте МФЮА, войдя в ЛК.
Для приобретения электронной подписи, что является аналогом собственноручной и действительна на территории страны, стоит сходить в Кадастровую палату. В Удостоверяющем центре выдаётся специальный сертификат, который позволит подписывать документацию в онлайн режиме и даст возможность пользоваться услугами Росреестра. Срок такого сертификата составляет 15 месяцев.
Абитуриенты и студенты, которые желают создать личный кабинет на официальный портал МФЮА, могут быстро это сделать, как получат пароль в деканате. Как пользователь заходит в ЛК, узнает много информации об университете и будет в курсе новостей.