Пошаговые инструкции по личному кабинету МГТУ ГА
Московский государственный технический университет гражданской авиации представляет собой узкопрофильный ВУЗ. Учреждение занимается подготовкой специалистов в области гражданской авиации. В процессе разработки программ обучения, работодатели принимают очень активное участие, а потому выпускники с дипломами МГТУ ГА легко и быстро находят работу по специальности, сразу после окончания ВУЗа. В распоряжении учреждения – собственный парк воздушных судов с настоящим оборудованием, который преподаватели используют в процессе обучения студентов практическим навыкам. Компания «Аэрофлот» является тесным партнером МГТУ ГА, и принимает выпускников механического факультета в школу пилотов.
Обучение проходит по 16-ти основным образовательным программам. Они включают в себя программы современной 2-х ступенчатой системы высшего образования (бакалавр-магистр) и программы специалитета (инженер, специалист). В МГТУ ГА есть возможность наряду с классическим дипломом о высшем образовании, получить также и международный сертификат по обслуживанию иностранных воздушных судов, отвечающих требованиям ICAO. Так, студенты имеют возможность проходить практику заграницей. Процесс обучения учитывает все современные технологии, и на сайте ВУЗа есть возможность зарегистрироваться в личном кабинете и получить доступ к его многочисленным функциям. Абитуриент может дистанционно подать заявление на поступление.
Регистрация в МГТУ ГА для абитуриентов, вход в личный кабинет
Для дистанционной подачи заявления на поступление в МГТУ ГА, пользователь может воспользоваться личным кабинетом на сайте ВУЗа. Для этого необходимо предварительно пройти простую процедуру регистрации, чтобы войти в аккаунт. Создание аккаунта происходит автоматически, после выполнения описанных ниже этапов.
Регистрация в МГТУ ГА осуществляется в несколько простых шагов:
- Переход по ссылке
- Ознакомление с прикрепленными документами (соглашения, правила и пр.).
- Указание электронной почты.
- Прохождение проверки reCAPTCHA в один клик.
- Нажатие соответствующей кнопки для подтверждения регистрации.
При выполнении этих этапов соответствующим образом, абитуриент должен увидеть на экране всплывающее окно с надписью “Пользователь зарегистрирован”. Сразу после этого на указанную в форме обратной связи почту придет письмо, в котором будет содержаться четырехзначный код для подтверждения владения почтовым ящиком и активации аккаунта, а также данные для входа в личный кабинет МГТУ ГА (логин и пароль). Если письмо не приходит в течение 20 минут, необходимо связаться с технической поддержкой сайта и изложить проблему.
Далее полученный код нужно нажать “ОК”, чтобы закрыть окно, и ввести полученные в письме данные в форму обратной связи. после подтверждения по e-mail, пользователь автоматически попадает в личный кабинет, и может подавать заявку на поступление в ВУЗ.
Подача заявки на поступление в МГТУ ГА из личного кабинета
Целесообразно перед подачей заявки подготовить заранее пакет необходимых документов. Полный перечень можно увидеть по ссылке. В личном кабинете достаточно прикрепить цифровые копии документов. Следует помнить, что время, которое предоставляется на подачу заявки, ограничено. Если пользователь не успевает оформить заявку соответствующим образом до завершения сеанса, придется заново проходить процесс авторизации с повторным вводом данных.
После того, как абитуриент соберет необходимые документы, нужно открыть страницу МТГУ ГА (Личный кабинет абитуриента), авторизоваться (если пользователь еще не авторизован) и нажать кнопку “Подать новое заявление”.
Далее нужно:
- Выбрать уровень образования (бакалавр).
- Заполнить форму (ФИО, пол, дата и место рождения, СНИЛС, гражданство и пр.).
- Прикрепить сканы документов.
- Загрузить фото.
- Пройти проверку reCAPTCHA.
- Нажать кнопку “Отправить”.
В личном кабинете абитуриента есть возможность отслеживать статус обработки заявки в режиме онлайн. При возникновении проблем и вопросов, которые касаются работы Личного кабинета абитуриента (регистрация, заполнение форм обратной связи, прикрепление сканов, сообщения об ошибках и др.), нужно направить соответствующее обращаться в техническую поддержку пользователей.