Пошаговые инструкции по ЛК OneCity
Компания OneCity является одним из ведущих интернет-операторов Ялты. Данный провайдер постоянно предлагает своим клиентам различные акции, позволяющие существенно экономить, а также высочайший уровень сервиса и стабильность интернет-подключения. Кроме того, у этого интернет-провайдера есть собственный продвинутый сервис, позволяющий проводить оплату телекоммуникационных услуг и управлять ими в режиме онлайн. Таким образом, можно прийти к логическому выводу о том, что следует выяснить, как осуществляется вход в личный кабинет onecity и какими преимуществами обладает данная платформа.
Регистрация ЛК на сайте интернет-оператора OneCity
Важно понимать, что получить доступ ко всем полезным функциям личного кабинета интернет-провайдера можно будет лишь получив логин и пароль для авторизации. Данные для входа предоставляются клиенту компании при заключении договора о подключении к интернету. При этом учетная запись будет создана автоматически, а в самом договоре будет прописан логин и пароль от ЛК.
Вход в ЛК OneCity
Чтоб попасть в вой ЛК, имея на руках данные для авторизации, потребуется:
Важно: иногда пользователи могут сталкиваться с проблемой, со входом в свой абонентский аккаунт. В данном случае перед тем как начинать тревожить службу технической поддержки интернет-оператора, рекомендуется убедиться в правильности ввода логина, пароля, а также в том, что на клавиатуре не была нажата клавиша Caps Lock, была верно выбрана языковая раскладка.
Процедура восстановления пароля
Если же по каким-то причинам пользователь забыл пароль от учетной записи и не может найти договор, заключенный с провайдером, где прописаны данные для авторизации, то ему потребуется пройти процедуру восстановления пароля. Для этого нужно:
После этого на телефон придет СМС-сообщение с новым паролем от ЛК, которым можно будет воспользоваться для авторизации.
Преимущества и функционал ЛК
В список базовых преимуществ личного кабинета абонента интернет-оператора ВанСити, стоит отнести:
Руководство компании, совместно с разработчиками этой платформы, обещает в будущем расширить функциональные возможности личного кабинета абонента.
Мобильная версия сайта и приложение
К сожалению, пока оператор не предлагает своим абонентам возможность скачивания, установки и использования официального мобильного приложения. Правда, в качестве альтернативы, любители портативных устройств, могут просто зайти на сайт интернет-провайдера через мобильный браузер. Веб-ресурс имеет мобильную версию, которая адаптирована под экраны смартфонов. Кроме того, пользователь сможет войти в свой ЛК с мобильной версии сайта и получить доступ ко всем его функциям.
Служба технической поддержки
Если пользователь столкнется с техническими проблемами при работе со своим личным кабинетом, то он всегда сможет обратиться за помощью в службу техподдержки компании, позвонив по номеру +7 (978) 00-02-535.