Пошаговые инструкции по ЛК Школьной Цифровой Платформы
Школьная цифровая платформа – сервис, который применяется для реализации программы Благотворительного фонда Сбербанка. Он включает обучающие модули по предметам школьной программы, в нем имеются программы углубленного изучения материала. Сервис облегчает контролирование учебного процесса, помогает охватить всю программу, он информирует об изменениях и дополнениях. Им могут пользоваться ученики, родители, преподаватели.
Школьная цифровая платформа (ШЦП) доступна участникам сервиса, которые прошли регистрацию, они должны произвести вход в личный кабинет на официальном сайте. Система позволяет осуществлять дистанционное обучение учеников, она работает в 23 регионах России. Но предварительно нужно пройти регистрацию на сайте, рассмотреть ее особенности и нюансы.
Как зарегистрироваться
Регистрация в ШЦП доступна для учителя, ученика и конфигуратора. Открытие личного кабинета в сервисе является обязательным условием для дальнейшего использования функций платформы. Самостоятельно зарегистрироваться на официальном сайте не получится, участник программы должен обратиться в школу, в которой он числится или работает.
Особенности регистрации ученика:
Стоит отметить! Учитель должен сделать запрос у конфигуратора на вход в личный кабинет. Логин и пароль для входа будут высланы на электронную почту. Если письма не будет на почте, то нужно проверить в папке «Спам». Ели рассылке не будет, то стоит позвонить на горячую линию +7(800)775-89-51.
Как войти
После открытия личного кабинета на Школьной Цифровой Платформе можно производить вход в личный кабинет. Модули будут активными в сервисе, сразу можно приступать к выполнению поставленных заданий.
Как проводится авторизация в платформу «Новая школа»:
Важно! При входе пользователь автоматически соглашается с условиями пользовательского соглашения, он принимает политику обработки персональных данных. При желании можно рассмотреть условия пользовательского соглашения.
Как восстановить доступ
Если пользователь забыл пароль, то он может воспользоваться функцией восстановления доступа. Действия, задачи в личном кабинете будут сохранены. Но желательно после регистрации ЛК логин и пароль записать в блокнот или сохранить в файле на компьютере, мобильном устройстве.
При возникновении проблем с авторизацией профиля можно провести восстановление. Оно выполняется в следующей последовательности:
Важно! Для пароля нужно использовать буквы латинского алфавита, арабские цифры и разрешенные знаки. Лучше использовать смешанную комбинацию, ее длина должна быть не короче 8, но и не длиннее 16 символов.
Возможности личного кабинета
После регистрации личного кабинета в сервисе Школьная Цифровая Платформа пользователям будут доступны следующие функции и действия:
Техническая поддержка
Если возникают проблемы и неполадки при использовании сервиса пользователи могут воспользоваться помощью технической поддержки. Для участников Школьной Цифровой Платформы доступен номер телефона горячей линии – +7(800)775-89-51. Операторы примут звонок, выслушают вопрос и постараются быстро решить его.
Для отправки заявок и вопросов пользователи могут использовать электронную почту поддержки – support@sberclass.ru. Техподдержка работает в будние дни с 4:00 до 20:00 по МСК.