Пошаговые инструкции по ЛК сайта АО «Водоканал «Павшино»
На официальном сайте акционерного общества жители микрорайона Павшинская пойма могут узнать о предоставляемых услугах водоканала Павшино. Только свежая информация о работе управляющей компании. Постоянное развитие организации повышает качество водоснабжающей и канализационной трубопроводной сети, делает намного проще связь с клиентами, например, путем создания ЛК- личного кабинета потребителя услуг.
Регистрация ЛК
Сайт имеет много возможностей, которые способны облегчить взаимодействие клиента с компанией. Для полноценного доступа к ресурсам, потребителю услуг нужно всего лишь выполнить стандартную процедуру по регистрации. После чего клиент сможет быть в курсе самых свежих новостей по своему жилому микрорайону и в целом в области жилищно-коммунального хозяйства. Зарегистрированному пользователю предоставляется доступ к документации, касающейся его, он также сможет узнать важную информацию непосредственно от представителя компании. Посмотреть список жилых объектов, которые, обслуживаются согласно прямым договорам. Предварительно выполняются следующие регистрационные шаги:
Как видим достаточно простая процедура, которая в последующем значительно облегчает получение услуг и совместное сотрудничество клиента с управляющей компанией.
Вход в личный кабинет
После выполнения стандартных шагов по регистрации клиент может авторизоваться для входа в ЛК. Для этого на официальном сайте водоканал-павшино.рф нужно лишь воспользоваться индивидуальными логином и паролем, совместно согласованным со специалистами УК. Восстановление пароля от ЛК Бывают случаи, когда теряется записанный на бумаге пароль или забывается в памяти. Не стоит отчаиваться. Нужно будет просто ввести логин или e-Mail. Через считанные минуты придет на электронный адрес необходимая информация по смене регистрационных данных.
Функционал личного кабинета
Только после выполнения регистрационных операций на официальном портале управляющей компании, клиенту откроется возможность пользоваться широким спектром услуг и функций. Благодаря входу в ЛК становится доступным:
Кроме этого клиенту предоставлена возможность отредактировать профильную информацию, получить квалифицированную консультацию специалиста, обратиться в “аварийку” – диспетчерскую аварийную службу или пожаловаться на некачественно предоставленную услугу. Авторизация позволяет оплачивать по IP-шаблонам одним нажатием. ЛК очень удобен и полезен для проведения периодической оплаты по счетам.
Удаленные каналы оплаты (Мобильное приложение)
В настоящее время, когда актуальным является режим самоизоляции, жизненно необходимо использовать удаленные сервисы, которые являются наиболее безопасными. На сайте компании призывают жителей оплачивать жилищно-коммунальные услуги УК с помощью мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» раздел “Услуги водоснабжения или онлайн Сбербанка – «Платежи и переводы». Чтобы оплатить услугу, потребуется ввод ИНН-управляющей компании, затем – лицевого счета клиента в предназначенной графе.
Контактные данные для связи
Собственники жилья всегда могут обратиться по различным вопросам к специалистам УК по телефонам:
Реквизиты компании: ИНН: 5024139635 КПП: 502401001 р/с: 40702810540000004822, ПАО СБЕРБАНК (БИК 044525225) кор/с: 30101810400000000225 Юр. адрес: РФ, 143409, Московская область, г. Красногорск, ул. Ленина, дом. 62 Рук. Курбатов В. П.
Выводы
ЛК – важная составляющая для собственников жилья РФ. У них появляется важный ресурс взаимодействия с управляющей компанией. Зарегистрировавшись в водоканале павшино личном кабинете открывается доступ к оплате услуг в коммунальной сфере безналом, соответственно отпадает нужда посещать финансово-кредитную организацию, почтовое отделение. Онлайн оплату можно выполнить, например, с помощью самообслуживающего терминала, идя на работу или возвращаясь с нее. Все это очень удобно и обеспечивает значительную экономию времени.