Пошаговые инструкции по ЛК А-100
А-100 – белорусская компания, которая занимается поставкой качественного топлива разного вида. Она была основана в 1994 году, за более 25 лет существования смогла создать АЗС по всей стране, которые славятся надежностью и качественной продукцией. Название компании тесно связано с высокооктановым и максимально экологически чистым топливом под маркой «А-100». И после появления стало понятно, что сервис находится на высшем уровне. Топливо тщательно проверяется, оно не содержит примесей, загрязнений, подходит для разных автомобилей. А постоянные акции, бонусы, выгодные программы и предложения расширяют клиентскую базу.
Для удобства клиентов был создан официальный сайт, на нем можно посмотреть описание сервиса, а также произвести вход в личный кабинет компании «А-100». Аккаунт позволит пользоваться акциями и бонусами сети, а также в нем можно просматривать доступные скидки на товары. В профиле можно оформить карту, которую можно использовать для оплаты топлива и товаров на АЗС А-100. Но предварительно пользователь должен рассмотреть особенности регистрации и использования личного кабинета.
Как зарегистрироваться
Учетная запись в сервисе доступна для всех клиентов сети автозаправочных станций «А-100». В ней доступны полезные программы, акции, бонусы сервиса. Аккаунт облегчает использование сервиса, в нем можно открывать карты для оплаты за топливо и другие товары на АЗС.
Обратите внимание! Открыть личный кабинет на портале «А-100» могут клиенты, у которых имеется номер брелока. Получить его можно на любой АЗС компании, а после нужно зайти на официальный сайт и провести регистрацию.
Как пройти регистрацию брелока:
Как войти
Для того чтобы воспользоваться программой лояльности, а также другими преимуществами сервиса стоит войти в личный кабинет. Авторизацию аккаунта пользователь может провести с компьютера и мобильного устройства.
Как войти в личный кабинет:
Как восстановить доступ
Если не получается попасть в личный кабинет, то возможно была допущена ошибка в логине или пароля. В этом случае рекомендуется перепроверить вводимые данные, ввести их снова и провести повторную авторизацию.
Важно! Иногда на портале «А-100» проводятся технические работы. Во время них могут наблюдаться сбои в работе сервиса, а также проблемы при использовании профиля. В данных ситуациях лучше отложить авторизацию ЛК, провести ее немного позже.
Если пользователь потерял пароль, то он может провести восстановление доступа. Для этого можно воспользоваться следующей инструкцией:
Возможности личного кабинета
Перед тем как проходить регистрацию и пользоваться возможностями компании «А-100» стоит посетить официальный сайт https://azs.a-100.by/. На нем имеется описание деятельности, действующие программы лояльности, сервисы, акции.
На главной странице указаны преимущества сервиса, акции, которые получает клиент при использовании сервиса. Также пользователи могут ознакомиться с ценами на топливо, которое реализуется в АЗС «А-100».
Для полного доступа требуется открыть личный кабинет. В нем пользователь можно проводить следующие действия:
Мобильное приложение
Для удобства расплаты на АЗС для клиентов было создано мобильное приложение под названием «Дзякуй». Оно подходит для устройств на базе ОС Android и IOS. Скачать можно в Play Market или App Store.
После установки приложение можно использовать для проведения следующих действий:
Техническая поддержка
Если возникают проблемы и сбои в работе сервиса, при использовании личного кабинета компании «А-100», то клиенты могут позвонить в контактный центр по номеру +375 17 233-33-33. Дополнительную информацию также можно получить по электронной почте info-azs@a-100.by.