Пошаговые инструкции по личному кабинету BP Club
BP – транснациональная нефтяная компания, основанная в 1909 году. Зона деятельности охватывает несколько стран, включая Российскую Федерацию. На территории страны открыта розничная сеть из 130 заправочных станций. Для просмотра адресов посетите официальный сайт BP, на котором находится интерактивная карта.
Компания BP дает скидки своим постоянным клиентам. Работает программа лояльности, помогающая экономить на заправке автомобиля топливом. Каждому клиенту выдается топливная карта. На счет начисляются баллы. После накопления баллов их можно потратить у партнеров компании.
Просматривать состояние лицевого счета можно через личный кабинет партнерской программы BP Club. Учетная запись позволяет запрашивать историю поступления баллов за выбранный период времени. Еще в кабинете находится каталог партнеров, которые принимают баллы для оплаты товаров или услуг.
Вход в личный кабинет
- Нажмите зеленую кнопку «Вход» вверху главной страницы;
- Напишите свой телефон и пароль;
- Решите капчу;
- Кликните «Войти».
Создание личного кабинета
Прежде всего, нужно получить карту BP Club. Посетите автозаправочную станцию. Скажите сотрудникам, что хотите присоединиться к программе лояльности. Заполните небольшую анкету своими данными. Вы получите пластиковую карту. Эта карта является универсальной. По желанию пользователь может подключить банковский функционал. За это компания выдает дополнительные баллы после совершения покупок.
Второй шаг – учетной записи. Откройте страницу «Вход». Передвиньте переключатель возле слова «Регистрация». Напишите номер карты и свой телефон. Придумайте надежный пароль для защиты личного кабинета. Повторите пароль во избежание ошибок. Внимательно проверьте заполненные строки и примите пользовательское соглашение. После нажатия кнопки «Далее» регистрация будет продолжена.
Важно! Внимательно следуйте подсказкам системы для завершения регистрации.
Восстановление доступа
Кликните по ссылке «Забыли пароль». Напишите свой телефонный номер. Нажмите кнопку «Далее». Вы получите сообщение с одноразовым кодом. Напишите его на странице. Вы можете всегда поменять пароль через личный кабинет, если сомневаетесь в безопасности или подозреваете, что ваши данные были украдены злоумышленниками. Если не можете восстановить доступ самостоятельно или возникают другие проблемы – обращайтесь в клиентскую поддержку.
Функционал личного кабинета
Просмотр состояния счета. После совершения каждой покупки топлива на счет покупателя поступают баллы. Статистика отображается в 2-х вариантах. В первой строке указано количество начисленных баллов. Во второй строке написано число баллов, доступных для использования. Такая особенность обусловлена правилами системы. Потратить вознаграждения можно только через 14 суток после получения; Заказ детализации. Если пользователь интересуется, какую сумму потратил за все время совершения покупок – можно посмотреть архив. Система предлагает несколько временных периодов – за неделю, месяц, год или все время. Можете самостоятельно выбрать временной период. Перед вами появится подробная статистика в виде таблицы. Возле каждого платежа указана сумма, дата и время; Блокировка карты. Если потеряли карту, постарайтесь быстрее ее заблокировать. Злоумышленники могут найти пластик и похитить ваши средства. Особенно это актуально для клиентов, подключивших банковский функционал для пластиковой карты. Проще всего заблокировать карту через кабинет. Если нет интернет-соединения, позвоните на горячую линию компании BP Club; Обмен баллов. Накопленные вознаграждения можно потратить на полезные услуги или товары. Корпорация BP сотрудничает с несколькими компаниями, принимающими к оплате баллы. Прежде всего – выберете направление обмена. Нажмите кнопку «Обменять». После подтверждения операции будет сформирована выписка. Согласно правилам системы, 1 балл равен 1 реальному рублю; Изменение настроек. Через кабинет можно поменять пароль от системы. Доступно редактирование телефона, если тот поменялся у пользователя. Всегда можно отписаться от уведомлений, которые поступают на электронную почту. Компания регулярно отправляет анонсы выгодных предложений или скидок. Если клиенту не нравятся навязчивые письма, от них можно отказаться одним нажатием курсора; Проверка статуса. В программе лояльности BP Club есть несколько статусов. Они дают право получать повышенное количество бонусов. Green – выдается за потребление 300 литров топлива. Gold – за 300-600 литров. Platinum – свыше 600 литров. Период отчета – 90 календарных дней. Если покупатель уменьшил расход топлива – статус будет автоматически понижен. BP Club – мобильное приложение
Компания выпустила мобильное приложение, через которое можно управлять программой лояльности.
Приложение позволяет:
Копить и списывать баллы с помощью QR-кода; Просматривать адреса станций на карте; Получать награды за активное использование услуг; Выпускать виртуальную карту лояльности. Важно! Загружайте приложение из надежных источников – Google Play или App Store.
Контакты для связи
Горячая линия. При появлении вопросов звоните по номеру 8 (800) 234-75-50. Например, сотрудники контактного центра помогут заблокировать потерянную карту лояльности, чтобы средствами не воспользовались злоумышленники. Звонки совершаются бесплатно со всех российских регионов; Контактная форма. Если вопрос несрочный – нажмите кнопку «Запрос в службу поддержки» внизу страницы. Напишите электронный адрес, номер телефона, имя и регион проживания. Введите подробности проблемы. Вы получите ответ в течение пары дней; Социальные сети. Розничная сеть BP открыла сообщество на Facebook. На странице регулярно выкладываются новости компании. Вы можете задать вопрос через комментарии. Обратите внимание – ваше сообщение будет доступно остальным участникам сообщества, поэтому не публикуйте конфиденциальные данные; Личный кабинет. Через учетную запись можно отправить запрос сотрудникам компании. Сначала войдите. Затем откройте раздел поддержки и составьте обращение. История переписки сохраняется, что особенно удобно. Если появятся дополнительные вопросы или уточнения, вы можете продолжить диалог.