Пошаговые инструкции по личному кабинету ATAN
ATAN – сеть автозаправочных комплексов на территории Крымского полуострова. Кроме топливных станций на территории каждого комплекса есть бистро и магазин и продуктами питания, и товарами для автомобилистов. Получить доступ к привилегиям и дистанционным сервисам АЗК можно через личный кабинет. Воспользоваться им могут как физические лица, так и юридические.
Регистрация в личном кабинете для юридических лиц
Доступ в личный кабинет на сайте можно получить, только при наличии договора обслуживания. Заключается он в офисе компании или на любой заправочной станции. Узнать условия сотрудничества, адреса представительств, а также другую интересующую информацию можно предварительно позвонив по номеру 8-978-995-55-55. После подписания договора сотрудник выдаст логин, пароль и номер карты, необходимые для регистрации. После получения этих данных необходимо пройти по ссылке, ввести номер телефона и пароль, который выдали в представительстве ATAN, подтвердить вход.
Регистрация в личном кабинете для физических лиц
Для физических лиц доступ к личному кабинету предоставляется после получения карты с логином и паролем. Получить ее можно на любой заправочной станции после осуществления первой операции приобретения топлива. Дальнейшие действия аналогичны с пунктом для юридических лиц.
Восстановление доступа в личный кабинет
В случае утери регистрационных данных, восстановить их можно, обратившись по номеру телефона: 8-978-995-55-55. Горячая линия работает круглосуточно без выходных.
Функционал личного кабинета
Личный ATAN кабинет позволяет:
Преимущества мобильного приложения
Использование мобильного приложения компании Атан, в отличие от личного кабинета на сайте возможно без получения карты. В этом случае в приложении будет отсутствовать информация о накоплении бонусов. Доступные сервисы в приложении без заключения договора:
При первом входе в мобильное приложение расположена форма для регистрации. После нажатия на регистрационное окно откроются поля, куда необходимо внести такие данные как:
После завершения регистрации, пользователь получит смс – уведомление о регистрации. Чтобы активировать аккаунт, потребуется ввести полученный код. Последующие входы будут осуществляться с помощью кода доступа, указанного при регистрации.
Контактные данные
При возникновении вопросов, связанных с услугами заправочных станций, их местоположением, бонусной программой, или стоимостью топлива, а также технических неполадок личного кабинета необходимо обращаться по телефону:
Или оставить отправить обращение на электронный адрес: hotline@atan.ru.