Как войти в личный кабинет Арника

CRM-системы

Пошаговые инструкции по личному кабинету Арника

Бизнес должен не только приносить хороший доход, но и удовольствие от процесса управления. Это девиз компании Арника. Эта фирма, а точнее система, позволяет управлять салонами красоты в режиме онлайн. Для этого на сайте есть очень много удобных сервисов.

Как зарегистрировать личный кабинет

Чтобы зарегистрироваться на сайте Арника, нужно перейти на главную страницу портала https://arnica.pro и кликнуть по вкладке «Войти в Арнику» в правом верхнем углу. Далее нужно следовать этой инструкции:

  1. Нажать на кнопку «Зарегистрироваться»;
  2. Ввести адрес электронной почты;
  3. Придумать надежный пароль;
  4. Вписать имя и фамилию в соответствующие поля;
  5. Указать должность;
  6. Написать номер мобильного телефона;
  7. Нажать на кнопку «Зарегистрироваться».

Появится окно где, будет написано, что письмо отправлено на почту. Нужно открыть это письмо и нажать там на большую желтую кнопку «Подтвердить и перейти на сайт». Также авторизоваться можно с помощью социальных сетей ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук, Гугл аккунт, Яндекс.

Как войти в личный кабинет Арника

Как войти в личный кабинет Арника

Чтобы совершить вход в личный кабинет на сайт Арника, нужно опять же перейти на главную страницу https://arnica.pro и нажать на кнопку «Войти в Арнику». Теперь, когда откроется окно следует кликнуть по кнопке войти.

Внимание! Также авторизоваться можно с помощью социальных сетей. Для этого следует кликнуть по соответствующей иконке.

Там следует просто ввести данные для авторизации и нажать на фиолетовую кнопку «Войти». Всё, можно пользоваться услугами сервиса. Новым пользователям дается пробный лимит – десять бесплатных дней.

Как войти в личный кабинет Арника

Как восстановить пароль от личного кабинет Арника

Если по какой-либо причине пользователь потерял доступ к личному кабинету сервиса Арника, он всегда его может восстановить. Для этого следует перейти на сайт, кликнуть по кнопке «Войти в Арнику» и нажать в открывшемся окне на «Не можете войти? Перейти на страницу авторизации.».

Откроется окно с полями «Эл. Почта» и «Пароль». В поле пароль есть строчка «напомнить», следует нажать на неё (перед этим указать адрес электронной почты). На указанную почту придет письмо. Нужно открыть это письмо и перейти по ссылке. В открывшемся окне следует придумать новы пароль.

Функционал личного кабинета Арника

Личный кабинет Арника имеет невероятно широкий функционал. Там есть буквально все для качественной организации работы слона красоты. Итак, в личном кабинете портала Арника есть следующе пункты меню;

  • Расписание (можно настроить дату и время приемов);
  • Маркетинг (рассылки и звонки, журнал контактов с клиентами);
  • Продажи (документы, клиенты, услуги, товары, контрагенты, абонементы, сертификаты, скидки и бонусы);
  • Товары (поступление, списание, перемещение, остатки, инвентаризация);
  • Сотрудники (расход средств, начисление зарплаты, сотрудники, задачи, должности);
  • Финансы (приход, расход, перемещение, стать доходов и расходов, движение средств);
  • Также есть пункт «Настройки». Там можно управлять подпиской, управлять правами доступа, настраивать график, добавлять информацию о салонах, загружать Excel, смотреть историю платежей, просматривать журналы действий, настраивать онлайн-запись и приложение, управлять телефонией. Сервис просто невероятно удобный. Это просто настоящая находка для людей, имеющих один или несколько салонов красоты. Альтернатив этом сервису на рынке практически нет. К тому же дается целых десять дней, чтобы всё опробовать и сделать вывод что данная система необходима.

    Контактные данные Арника

    Практически все пользователи сервиса Арника, используют для связи с администрации портала электронную почту – support@arnica.pro. Это быстро, удобно и легко. Также можно позвонить по номеру телефона 8-800-550-63-57. Звонить нужно с 8:00 до 19:00 в будние дни и с 8:00 до 18:00 в выходные дни. Также можно написать в поддержку через личный кабинет, для этого нужно нажать на кнопку «Поддержка» и там выбрать написать в поддержку. Нужно подробно описать проблему и указать номер телефона. В течении дня с клиентом связывается специалист и помогает всё решить. Официальных групп в соц.сетях у сервиса Арника нет.

    Оцените статью
    Добавить комментарий