Пошаговые инструкции по личному кабинету AmoCRM
Система автоматизации бизнес-процессов AmoCRM работает уже 20 лет. На сегодняшний день это одна из наиболее известных и востребованных компаний в данном сегменте. Основное направление деятельности — помощь в ведении бизнеса. Популярность AmoCRM обусловлена доступным интерфейсом, возможностью адаптации сервиса под потребности каждой компании и успешной интеграцией с компаниями-партнерами. Чтобы использовать сервис AmoCRM, нужно выполнить вход в личный кабинет.
Регистрация личного кабинета
Регистрация выполняется по такому алгоритму:
- Процесс создания собственной учетной записи начинается со входа на главную страницу системы https://www.amocrm.ru.
- В правом верхнем углу присутствует значок меню, его нужно нажать.
- Из предложенного списка следует выбрать кнопку «Войти» и нажать на нее.
- На следующей странице надо найти активное поле «Создать прямо сейчас» и перейти по нему.
- Регистрационная форма запрашивает адрес электронной почты, имя пользователя и номер мобильного телефона (он потребуется для активации аккаунта).
- В завершение нужно нажать кнопку «Старт».
Вход в личный кабинет
Для авторизации нужно выполнить такие действия:
- Для того чтобы быстрее попасть на страницу авторизации, можно набрать в поисковике браузера адрес https://www.amocrm.ru/.
- Здесь следует указать логин и пароль, заданные при регистрации.
- В завершение нажать кнопку «Войти».
Если пользователь забыл пароль, для его восстановления есть страница https://www.amocrm.ru/partners/private/. На ней нужно нажать строку «Забыли пароль». Восстановление происходит по адресу электронной почты, на нее высылается ссылка и указания. Пройдя по этой ссылке, можно будет сгенерировать новый пароль.
Возможности личного кабинета
Аккаунт предоставляет доступ к таким функциям:
Отслеживание процессов, происходящих в собственном бизнесе: сделки, контракты, обязанности сотрудников, продажи и многое другое. Создание графика мероприятий, списка важных дел, событий и задач. Воронка продаж. Это повышение эффективности отдела продаж, раскрытие его потенциала и повышение прибыли. Интеграция с почтой. Это означает, что все важные письма сохраняются в специальных карточках. Вся деловая переписка с клиентами сохраняется и остается доступной. Интеграция с телефонией. Сайт успешно взаимодействует с более чем 50 провайдерами. При этом необязательно искать номер телефона клиента, с ним можно связаться с помощью одного клика из соответствующей карточки. После общения в этой же карточке сохраняются и переговоры, и время их проведения. Коммуникации. Все сотрудники получают уникальную возможность общаться прямо на сайте без дополнительных подключений или приложений. Любые рассылаемые уведомления приходят на компьютер, но при этом дублируются и в телефон. Digital воронка — это интеграция воронки продаж со всеми коммуникациями. Таким образом все клиенты получают уведомления от компании, сообщения, рекламу и новости. Это способствует быстрому продвижению клиентов по воронке продаж. Покупатели. С помощью воронки периодических покупок производится анализ случайных покупок, а также заказов, которые происходят уже не первый раз. С помощью этого инструмента появляется возможность уделить внимание клиентам, которые совершили случайную покупку и добиться долгосрочных отношений. API и Виджеты. Сервис отличается уникальным интерфейсом. Каждая компания, решившая использовать amoCRM, сможет настроить ее под свои особенности и потребности. Этому способствуют многочисленные расширения, которыми можно пользоваться даже без специальных навыков программиста. Важно! В личном кабинете доступен учет всех клиентов вне зависимости от того, каким способом они подают заявки.
Стоимость
Для удобства пользователей создано несколько тарифных планов:
Базовый, его цена составляет 499 рублей в месяц. Сюда входят мультиворонка, настройки этапов продаж, интеграция с почтой и телефонией, а также поиск и объединение повторных покупок. Расширенный за 999 рублей в месяц. Сюда входит уже автоматическая воронка продаж, анализ индекса потребительской лояльности. Профессиональный, его стоимость составляет 1499 рублей в месяц. В рамках этого тарифа доступны также Digital розница, бэкап данных, мониторинг всех пользователей. Микро-бизнес за 4999 рублей в год. Это тот же базовый тариф, но более дешевый, предназначенный для двух пользователей. Старт-ап. Здесь могут участвовать одновременно пять пользователей. Включены все функции базового тарифа, но действуют некоторые ограничения. К примеру, отсутствуют четкие разграничения прав каждого пользователя. Важно! Нужно учитывать, что в тарифе Старт-ап нет отчетности по сотрудникам и по звонкам.
Мобильное приложение
Проект имеет собственное мобильное приложение. Оно оснащено множеством дополнительных функций. Среди них есть сканер визиток. Эта опция позволит добавлять новых клиентов. Мобильное приложение — это постоянное напоминание о важных встречах, а также синхронизация сделки.