Пошаговые инструкции по личному кабинету RetailCRM
RetailCRM – это комплексный сервис, ориентированный на сферу электронной торговли и ритейла. Он помогает обеспечить эффективное управление заказами, клиентами и прочими коммуникациями. Благодаря системе происходит автоматизация и упрощение процессов, это позволяет оптимизировать процедуру обработки заказов менеджерами. Особые преимущества обеспечиваются встроенной программой лояльности и CRM-маркетинга. Интеграция со сторонними системами гарантируется работой 100 модулей, включая службу доставки, телефонию, платежный сервис. Для оптимальной работы нужно выполнить вход в функциональный личный кабинет на веб-сайте RetailCRM.
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрироваться, клиенту необходимо зайти на официальный сайт https://www.retailcrm.ru/ и нажать кнопку «Начать бесплатно». Откроется окно регистрации, позволяющее ввести учетные данные для последующего тестирования сервиса.
Клиенту предложат указать:
После заполнения формы пользователю следует нажать кнопку «Зарегистрироваться».
Важно! При регистрации пользователь автоматически принимает условия пользовательского соглашения, лицензионного договора и дает согласие на обработку персональных данных.
Новым партнерам предлагается опция льготной регистрации для использования сервиса RetailCRM – бесплатный 2-недельный период пользования модулей:
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет, пользователям сервиса RetailCRM необходимо воспользоваться прямой ссылкой https://account.retailcrm.ru. Откроется окно авторизации, где потребуется ввести:
Если пользователь уверен в безопасности использования своего персонального компьютера или гаджета, то он может выбрать опцию «Запомнить меня на этом компьютере». В таком случае авторизация при посещении сайта будет проходить в автоматическом режиме.
Чтобы войти в свой персональный аккаунт на общих основаниях, необходимо нажать кнопку «Войти». Система автоматически отправит пользователя на главную страницу его личного кабинета.
При авторизации следует внимательно следить за правильностью ввода учетных данных. Если логин или пароль указать с ошибками или опечатками, неправильно выбрать регистр или раскладку клавиатуры, то система не примет идентификаторы и откажет в доступе. Появится предупреждение «Недействительные данные».
Пользователю придется заново ввести пару e-mail/пароль, проверить корректность и повторить попытку авторизации. После устранения неточностей доступ к личному кабинету будет предоставлен в полном объеме.
Восстановление пароля
Иногда пользователи теряют либо забывают свой пароль от личного кабинета, а попытки подобрать данные при авторизации завершаются неудачей. Чтобы избежать блокировки аккаунта, нужно сразу же воспользоваться процедурой восстановления с помощью сервиса «Забыли свой пароль?» на странице входа в ЛК.
Система попросит указать свой актуальный адрес электронной почты, зафиксированный ранее при регистрации, а затем нажать на кнопку «Сбросить пароль». На электронный ящик будет выслано письмо со строкой сброса, с помощью которой абонент авторизуется в аккаунте.
После входа в свой ЛК пользователю нужно в настройках сменить пароль доступа. Устанавливается новая секретная комбинация символов, которую можно будет легко запомнить. Однако она должна быть надежной и безопасной, чтобы исключить доступ посторонних лиц к аккаунту.
Функциональные возможности
Система RetailCRM обеспечивает пользователям доступ к таким сервисам:
Важно! RetailCRM является мощным инструментом повышения эффективности оптовой и розничной торговли.
Техподдержка
Для получения дополнительных сведений клиент может воспользоваться «Справочным центром», изучить блог или просмотреть вебинары. Служба технической поддержки доступна по телефону 8-495-268-06-49 или электронной почте support@retailcrm.ru.