Пошаговые инструкции по ЛК ООО «КЭнК»
ООО «Кузбасская энергосетевая компания» (КЭнК) является обслуживающим сервисом, который осуществляет бесперебойное и качественное электроснабжение потребителей. К сетям организации подключено более 200 тысяч потребителей частного сектора, 9 тысяч многоквартирных домов, а также более 29 тысяч точек учета у потребителей юридических лиц. Главная задача сервиса состоит в осуществлении качественного снабжения электроэнергией, поэтому она постоянно совершенствует объекты электросетевого комплекса, оснащает их новыми технологичными системами, улучшает качество и скорость подачи электроэнергии.
ООО «КЭнК» имеет официальный портал, на котором потребители могут ознакомиться с деятельностью компании, условиями сотрудничества. Для полного доступа к сервису требуется выполнить вход в личный кабинет на сайте ООО «КЭнК». В профиле можно просматривать необходимую информацию относительно тарификации для физических и юридических лиц, узнавать показания и объемы потребления электроэнергии за определенный период. Но для начала требуется пройти регистрацию.
Как зарегистрироваться в сервисе
Личный кабинет требуется всем потребителям электроэнергии, которая поставляется компанией «КЭнК». Через него можно контролировать показания, производить своевременную оплату за использование услуг.
Обратите внимание! Регистрацию личного кабинета можно провести самостоятельно на официальном портале. На нем доступно три формы регистрации – для физических лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц. В каждой указываются необходимые сведения.
Как проводится регистрация для физических лиц:
Как войти
Чтобы посмотреть показания ха потребление электроэнергии, произвести оплату за услуги и провести другие действия требуется произвести вход в личный кабинет на портале ООО «КЭнК». Процесс авторизации выполняется быстро, он доступен с ПК и мобильного устройства.
Как произвести вход в ЛК:
Как восстановить доступ
Если у пользователя возникают сложности при проведении авторизации учетной записи в сервисе «КЭнК», то это может быть связано с профилактическими работами, которые периодически проводятся на официально портале. Во время них могут наблюдаться перебои в функционировании личного кабинета, и лучше повести его авторизацию немного позднее.
Стоит отметить! Иногда пользователь не может произвести вход из-за неправильной раскладки клавиатуры на компьютере и мобильном устройстве, поэтому перед авторизацией лучше проверить ее вид и переключить. И стоит отключить клавишу, которая используется для заглавных букв (Caps Lock).
При потере пароля можно провести восстановление доступа. Для этого стоит выполнить следующие действия:
Возможности личного кабинета
Для начала рекомендуется изучить сервис и характеристику ООО «КЭнК». Для этого можно воспользоваться официальным порталом https://ooo-kenk.ru/main.html. На главной странице имеются разделы, в которых имеются нужные сведения – о компании, потребителям, закупки, продукция, контакты и другое.
Ниже на главной странице пользователи могут посмотреть новости, мероприятия, фотогалерею, воспользоваться калькулятором стоимости ТП, калькулятором процедур и другими полезными функциями.
Личный кабинет предоставляет полный доступ к сервису. В нем потребители могут пользоваться следующими возможностями:
Техническая поддержка
При возникновении вопросов, а также, если нужна дополнительная информация можно обратиться в офис компании «КЭнК». Он располагается по адресу: Кемеровская область – Кузбасс, город Кемерово, улица Николая Островского, дом 32, офис 209.
Для потребителей доступны следующие контакты технической поддержки:
Электронная почта – kenk@mailkenk.ru.