Пошаговые инструкции по ЛК на сайте Одессаоблэнерго
Одессаоблэнерго — организация, которая поставляет населению электроэнергию и занимается обслуживанием электрических счётчиков. Она законно находится на рынке Украины (имеет соответствующие лицензии) и ей подчиняются более двадцати РЭС: Белгород-Днестровский, Беляевский, Ивановский, Черноморский и другие. По примерным подсчётам клиентами облэнерго стали более 1 млн. граждан страны.
Компания Одессаоблэнерго имеет официальный сайт. После регистрации на нём клиент будет иметь свой личный кабинет.
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрироваться в облэнерго и создать личный кабинет, нужно:
Далее разберём на примере юридического лица.
Обратите внимание! В письме будет файл. Его нужно открыть, внимательно прочитать, подписать и отправить в облэнерго Одессы.
После проверки вы сможете осуществить вход в личный кабинет.
Восстановление пароля от ЛК
Секретные коды часто состоят из нескольких символов, больших и маленьких букв, а также знаков. Иногда цифровые комбинации люди забывают или теряют. Ничего страшного здесь нет, облэнерго Одессы разрешает получать новые пароли для входа в личный кабинет.
Найдите кнопку «Забыли пароль» и нажмите на неё. Чтобы получить ссылку на e-mail для создания нового пароля, впишите логин или электронный адрес. Подтвердите своё желание сформировать новый код.
Функционал личного кабинета
Нельзя сказать, что функционал личного кабинета Одессаоблэнерго предоставляет широкие возможности для клиентов, но они есть. После регистрации на oblenergo.odessa.ua пользователи смогут пользоваться всеми удобствами. Во-первых, они могут передать показания счётчика за 1– 2 минуты, не отрываясь от основной работы.
На заметку! Для корректных начислений учреждение рекомендует жителям Одессы передавать показания на первое число каждого месяца. Только в таких случаях можно избежать недопонимания с потребителями.
Во-вторых, в кабинете ООЕК можно посмотреть счёт, который нужно оплатить. В-третьих, вы сможете следить за реестром оплаты и балансом счетов.
Если у вас возникли проблемы со счётчиком, войдя на сайте Одессаоблэнерго в личный кабинет, можно подать заявку на вызов мастера.
Это не все преимущества ЛК. В законы Украины часто вносят различные изменения и не все граждане страны знают об этом. Вы первыми будете узнавать обо всех новостях, например, снижении или увеличении стоимости на электричество.
Мобильное приложение
Одессаоблэнерго работала над улучшением сервиса, и в 2019 году появилось мобильное приложение и Телеграм-бот.
С помощью Telegram-бота клиенты могут передавать показания счётчиков, которые автоматически записываются в облэнерго. Этот сервис позволяет свести ошибки к минимуму. Если вписанные данные сильно отличаются от средней цифры за последние месяцы, бот отклонит такие показатели.
Программное обеспечение Line of Light по сравнению с Telegram-ботом, может похвастаться более широким функционалом. Пользователь имеет возможность добавлять несколько счётчиков и передавать по ним сведения. Именно в мобильном приложении вы увидите, на какое время запланированы ремонтные работы и когда отключат электричество. Если нет света, причину отключения узнаете у сотрудников колл-центра. Им можно задать другие вопросы, касающиеся работы облэнерго в Одессе и области.
На заметку! Приложение доступно для смартфонов, функционирующих на базе операционных систем iOS и Android.
Контактные данные для связи
Кроме приложения на смартфон и Телеграм-бота пользователи из Одессы для связи с компанией могут использовать телефон. Наберите номер 8-068-750-90-90 и задайте вопрос оператору. Поскольку в компании работает более 30 специалистов, то ждать ответа долго не придётся.