Пошаговые инструкции по ЛК СПГЭС
С 2005 года работает ООО СПГЭС. Саратовское предприятие городских электрических сетей является одной из крупных компаний в городе и обеспечивает 300 тыс. физических лиц, а также 20 тыс. юридических лиц. Потребителями являются компании малого и среднего бизнеса, промышленные предприятия, население города и т.д.
Компания получила статус объекта оптового рынка электрической мощности в 2007 году, поэтому покупает энергию напрямую у производителя. Доставка электрической энергии осуществляется по договору купли-продажи или публичному договору энергоснабжения. Они включают одинаковые условия для потребителей. В личном кабинете СПГЭС можно производить оплату, изменять данные и пользоваться другими функциями в режиме онлайн.
Поэтому рекомендуется всем пользователям зарегистрироваться в ЛК.
Регистрация личного кабинета
Для регистрации личного кабинета СПГЭС следует выбрать тип пользователя.
Физическим лицам требуется указать такие данные:
- Фамилия, имя и отчество.
- Данные паспорта.
- Адрес электронной почты.
- СНИЛС.
- Номер мобильного телефона.
Кроме этого необходимо ввести код с картинки и поставить галочку рядом с пунктом «Я даю согласие на обработку персональных данных» и нажать «Продолжить регистрацию».
Юридические лица должны ввести следующую информацию:
А также нужно ввести код с картинки и дать согласие на обработку данных. Затем нажать «Продолжить регистрацию».
Индивидуальные предприниматели должны указать сведения:
- Фамилия, имя, отчество.
- Данные документа, удостоверяющего личность.
- ОГРНИП.
- Дата внесения в реестр.
- ИНН.
- E-mail.
- Мобильный телефон.
Необходимо дать согласие на обработку данных, и ввести код с картинки. После следует кликнуть «Продолжить регистрацию».
Для быстрого перехода на страницу можно воспользоваться ссылкой: http://www.spgs.ru/lk/?action=register.
Вход в личный аккаунт
Вход в личный кабинет СПГЭС можно выполнить на официальном сайте компании по ссылке: http://www.spgs.ru/lk/. Требуется ввести следующие данные:
Затем нажать «Войти». Для того чтобы при следующей авторизации не вводить персональные данные, необходимо т поставить галочку возле пункта «Забыли пароль?».
Вход в ЛК для юридических лиц
Выполнить вход в личный аккаунт СПГЭС могут физические лица, юридические лица, а также индивидуальные предприниматели. При регистрации необходимо выбрать соответствующий раздел. Вход в личный кабинет является единым для всех пользователей.
Прямая ссылка для входа: http://www.spgs.ru/lk/.
Восстановление пароля
Если не получается выполнить вход в личный аккаунт, то следует восстановить доступ. Для этого нужно кликнуть на ссылку «Я забыл пароль». На открывшейся странице требуется указать адрес электронной почты, код с картинки и нажать «Восстановить пароль». На e-mail будет отправлено сообщение с инструкцией по восстановлению доступа к аккаунту.
Для быстрого перехода на страницу можно воспользоваться ссылкой: http://www.spgs.ru/lk/.
Способы передачи показателей
Передать показатели можно несколькими способами:
- Через личный кабинет.
- По SMS на номер мобильного телефона.
- По телефону через оператора. А также можно воспользоваться автоответчиком.
- Письмом на адрес электронной почты компании.
- По лицевому счету на сайте СПГЭС без регистрации.
- Через мессенджеры или социальные сети.
- Через мобильное приложение.
Важно! Получить подробную информацию можно по номерам, указанным в квитанции или в офисе компании.
Функционал
Личный кабинет позволяет физическим лицам пользоваться дополнительным сервисом в режиме онлайн. Пользоваться функциями ЛК можно в любое время суток.
Функционал аккаунта:
Важно! Воспользоваться всеми возможностями личного кабинета СПГЭС можно только после регистрации.
Мобильное приложение
СПГЭС разработала мобильное приложение, которым могут воспользоваться все пользователи. Для этого необходимо скачать и загрузить программу через официальный магазин приложений Play Market. Для входа в мобильное приложение следует ввести логин и пароль. Функционал программы идентичен с личным кабинетом на официальном сайте СПГЭС.
Служба поддержки
Для обращения в службу поддержки следует отправить сообщение через личный кабинет, где можно отслеживать статус обращения. Если не получается выполнить вход в аккаунт, то можно воспользоваться номерами, указанными в квитанции