Пошаговые инструкции по ЛК ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро»
ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» поставщик электроэнергии для жителей 34 населенных пунктов Ставропольского края. Обслуживание такой большой территории предполагает наличие у компании сотен тысяч абонентов, которые покупают ее услугу. Личный кабинет (ЛК) на сайте Ставрополькоммунэлектро – эффективный инструмент взаимодействия с клиентами, который позволяет сократить количество личных обращений граждан и юридических лиц, и таким образом оптимизировать работу предприятия, делая его максимально открытым и дружественным к пользователям.
В чем удобство использования персонального кабинета:
Регистрация личного кабинета
Регистрация в ЛК предполагает создание учетной записи абонентом на странице https://lk.ske.ru/register. Перед регистрацией нужно ознакомиться с Правилами пользования интерактивным сервисом «Личный кабинет потребителя», которые можно найти на странице регистрации.
Данные, которые следует ввести для регистрации ЛК:
- Логин, в качестве которого выступает номер лицевого счета.
- Номер прибора учета, который установлен в квартире пользователя.
- Номер мобильного телефона.
- Адрес электронной почты.
- Сделать выбор в соответствующем окошке для получения пароля на email или на мобильный телефон.
- Поставить галочку в окошке «Я не робот».
- Принять условия пользования сервисом.
- Нажать на кнопку Регистрация.
ВАЖНО ввести актуальную контактную информацию, поскольку она будет в дальнейшем использоваться для восстановления доступа к ЛК в случае потери пароля.
Вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет «СтавропольКоммунЭлектро» будет доступен только после регистрации. Чтобы войти в сервис, нужно перейти по ссылке https://lk.ske.ru/main.
Что нужно сделать для входа в ЛК:
- Ввести логин (в качестве логина выступает номер лицевого счета).
- Ввести пароль, который был выбран во время регистрации в качестве защиты ЛК.
- Поставить галочку в окне «Я не робот».
- Нажать кнопку войти.
ВАЖНО! Доступ в личный кабинет бесплатный, как и восстановление утерянных данных для входа в него.
Восстановление пароля от личного кабинета
Сервис восстановление пароля от ЛК востребован среди пользователей. Это связано с тем, что ежедневно каждый человек пользуется различными электронными сервисами и большинство из них предполагает необходимость предварительной регистрации для последующей идентификации, которая позволяет получить физический доступ ко всем функциям.
Чтобы восстановить личный кабинет на сайте ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро», нужно нажать на кнопку «Восстановить пароль» на странице https://lk.ske.ru/main. Найти ее можно в правом нижнем углу формы. В результате появится окно, в которое нужно ввести номер своего лицевого счета. После его ввода на электронный адрес или мобильный телефон поступит инструкция, которая поможет сменить пароль.
Если на протяжении 5 минут не пришло письмо для восстановления пароля, нужно проверить папку СПАМ. В случае необходимости запрос на восстановление данных можно повторить.
Функционал личного кабинета
Благодаря ЛК клиенты могут самостоятельно:
Попадая в ЛК на сайте компании Ставрополькоммунэлектро, каждый пользователь имеет возможность лично оценить удобство интерфейса и четкую структуру. Здесь можно найти всю необходимую информацию и получить ответы на интересующие вопросы.
Контактные данные для связи
В случае возникновения вопросов, которые не получается решить через ЛК на сайте компании, можно обращаться по телефону: 8-865-274-88-02. Если же получатель услуг имеет желание лично посетить офис компании по месту жительства, то на сайте компании можно ознакомиться с полным перечнем структурных подразделений предприятия и найти офис, который находится по соседству https://www.ske.ru/kontakti.
Также на сайте компании доступна услуга Интернет приемная. Воспользоваться ею можно, перейдя по ссылке https://www.ske.ru/kontakti/feedback. В появившуюся форму нужно внести следующие данные:
После этого нажать на кнопку «Отправить».