Пошаговые инструкции по личному кабинету Владимир Энергосбыт
АО «Владимир Энергосбыт» объединяет компании, которые занимаются поставкой электроэнергии в города России. Филиалы находятся в 13 регионах, а в городе Владимире и области услуги оказывает сервис Vladimir Esplus или Энергосбыт Плюс. При обращении гражданин может получить услуги относительно электричества. Первым делом заключается договор, обговариваются все условия, будущий пользователь присоединяется к общей сетке города.
Для комфортного использования услуг, произведения оплаты за использование сервиса Vladimir Esplus рекомендуется зарегистрировать личный кабинет. В нем имеется много возможностей и полезных функций. Но предварительно стоит рассмотреть оформление и использование ЛК.
Регистрация
Чтобы оформить личный кабинет в сервисе Владимир Энергосбыт для начала стоит зайти на официальную страницу www.vladimir.esplus.ru. На нем будет кнопка «Личный кабинет», необходимо щелкнуть по ней, а после пользователь будет перенаправлен в форму для регистрации.
После нажатия на пункт «Регистрация пользователя» в боковом меню с левой стороны, появится анкета. В нее стоит внести следующие сведения:
После заполнения необходимо проверить информацию, она должна быть правильная. При отсутствии ошибок сведения отправляются на обработку, нажимается соответствующая кнопка.
Важно! Сервис проверяет сведения в течение нескольких минут. После отправки информации на обработку пользователь должен через 10-15 минут зайти на почту, на нее придет письмо со ссылкой. При нажатии на нее он будет перенаправлен в форму завершения регистрации, а после клиент может авторизоваться в системе.
Как войти
Чтобы войти в ЛК в сервисе Vladimir Esplus для начала стоит открыть официальную страницу www.vladimir.esplus.ru. После выполняются действия в следующей последовательности:
Если информация верная, то пользователь окажется на странице ЛК. На ней он сможет провести проверку баланса счета, а также отправить показания приборов.
Восстановление
Иногда не получается открыть страницу персонального кабинета, при входе возникают ошибки. Первым делом рекомендуется проверить правильность вводимых данных, даже один символ может привести к возникновению проблем при авторизации.
Важно! Ошибки при авторизации могут наблюдаться при включенной клавише Caps Lock. И нужно проверить вид раскладки на клавиатуре, она должна быть английская.
Если все условия выполнены, но все равно не удается войти в ЛК, то можно воспользоваться функцией восстановления пароля. Процесс выполняется так:
Функции личного кабинета
Личный кабинет является необходимым условием для удобного использования сервиса Vladimir Esplus. В нем имеется полный набор возможностей, которые позволяют без проблем передавать показания, подключать услуги и производить оплату.
ЛК Владимир Энергосбыт позволяет проводить следующие операции:
Стоит отметить! Личный кабинет существенно облегчил жизнь пользователям услуг компании Владимир Энергосбыт. Для контролирования операций, проведения платежей им не нужно идти в офис, достаточно иметь под рукой ПК или смартфон, который подключен к интернету.
Мобильное приложение
Компания Владимир Энергосбыт пока не имеет мобильное приложение, но оно находится в разработке. Но пользователи могут заходить в ЛК при помощи смартфона, для этого они могут воспользоваться мобильным браузером. В нем вводится адрес официального сайта, после открывается страница.
На портале нужно найти пункт «Личный кабинет», нажать на него и откроется форма для авторизации. Клиент вносит данные для входа и авторизуется в ЛК. В нем он может спокойно проводить нужные операции, проверять состояние лицевого счета вносить оплату.
Дополнительно можно пользоваться приложениями партнерских организаций, в них можно выполнять определенные действия. В программе сервиса «Сбербанк Онлайн» моно производить платежные операции за потребление энергии, отопление, узнавать задолженность или переплату.
Техническая поддержка
На официальной странице сервиса Владимир Энергосбыт имеется телефон горячей линии. Его можно использовать для получения подробной информации о тарифе, а также оператору можно сообщить про перебои в подаче в электричестве. Крое этого через него можно связаться с технической поддержкой.
Для соединения с оператором нужно набрать номер: 8-800-100-75-30. Обращения принимаются каждый день. Часы приема с 8 утра до 8 вечера.
Для удобства пользователей на сайте имеется онлайн-форма, которую можно использовать для мгновенной связи с менеджером. В ней можно написать вопросы и проблемы, которые возникли при использовании сервиса.