Пошаговые инструкции по ЛК компании МосОблГаз
МосОблГаз – крупная компания, которая поставляет газ в Москву и в отдаленные районы Московской области. Она работает с корпоративными клиентами и обычными гражданами. Для удобства был разработан официальный сайт, на котором можно посмотреть ассортимент оказываемых услуг, тарифы, изменения и последние новости. Чтобы клиенты могли полноценно пользоваться сервисом МосОблГаз, рекомендуется зарегистрировать личный кабинет. В нем можно оперативно получать интересующую информацию, просматривать историю операций, осуществлять платежи без комиссии.
Как зарегистрировать личный кабинет
Регистрация личного кабинета в сервисе МосОблГаз выполняется быстро. Ее можно провести дома с ПК или смартфона. Для открытия учетной записи не требуется идти в офис или филиал компании, где часто приходится простаивать большие очереди, терять время.
Первым делом требуется зайти на страницу для открытия ЛК, это можно сделать по ссылке https://lkk.mosoblgaz.ru/auth/register. Также можно открыть регистрационную анкету со страницы авторизации, в ней выбирается пункт «Создать личный кабинет».
После в поля вносится необходимая информация:
В конце регистрации стоит придумать пароль. Он должен быть сложным, в него стоит включать разные латинские буквы и арабские цифры. Комбинация должна состоять минимум из 8 символов. После все подтверждается и отправляется на обработку. Если все выполнено правильно, то сразу создается аккаунт, и пользователь перенаправляется на страницу ЛК.
Стоит отметить! Личный кабинет в сервисе МосОблГаз могут открыть пользователи, которые являются клиентами. У них должен быть договор, лицевой счет, они должны уже были сделать платежи за использование газа.
Как войти
Вход в персональный кабинет в сервисе МосОблГаз производится на официальной странице. Для этого нужно использовать форму для авторизации. Процесс входа займет не больше 5 минут, после введения необходимых сведений откроется ЛК и основные функции.
Как выполняется авторизация:
Обратите внимание! Если каждый раз входа в личный кабинет МосОблГаз проводится с одного и того же компьютера, то лучше сохранить данные в браузере. Это облегчит последующие авторизации, пользователю не потребуется каждый раз вводить логин и пароль.
Восстановление
Если при проведении авторизации не удается войти, то стоит проверить правильность введенных сведений. Вероятно, в логине или пароле была допущена ошибка, поэтому и не получается открыть аккаунт.
И желательно предварительно проверить, какая вкладка клавиатуры на ПК включена, она должна быть английская. И не стоит забывать про клавишу Caps Lock, если она включена, то это также может негативно отразиться на входе в ЛК МосОблГаз.
Важно! С 5:30 до 6:00 утра по московскому времени на сайте проводятся технические работы. В этот промежуток у пользователя могут возникать проблемы при проведении авторизации, оплаты и других операций в ЛК.
Если все условия выполнены, но не получается открыть аккаунт, то лучше воспользоваться восстановлением. Оно проводится легко:
Функции личного кабинета
Личный кабинет МосОблГаз открывает пользователю множество возможностей, он облегчает использование сервиса. В нем можно просматривать доступные услуги, правила их применения, актуальные тарифы.
Среди основных возможностей личного кабинета в компании МосОблГаз можно выделить:
Мобильное приложение
Для клиентов компании МосОблГаз было разработано мобильное приложение, которое работает на любом смартфоне на базе ОС Android или iOS. Среди главных возможностей программы можно выделить:
Скачать мобильную программу для работы в сервисе МосОблГаз требуется открыть магазин приложений – Play Market или App Store. В поисковой строке вводится название компании «МосОблГаз», после появится нужное приложение с фирменным логотипом. После нажатия на установку программа скачается и установится на мобильное устройство автоматически. Затем можно открыть, вводить данные для авторизации в ЛК и приступать к использованию.
Техническая поддержка
Для клиентов сервиса МосОблГаз действует телефон горячей линии, по нему можно проконсультироваться по интересующим вопросам. Операторы смогут помочь решить проблемы, которые возникают во время использования услуг, при необходимости отправят технических специалистов.
Для связи рекомендуется использовать следующие контакты:
Если не получается дозвониться в call-центр, то можно воспользоваться другими вариантами технической поддержки. На официальной странице имеется электронная почта – mrg@mrg.gazprom.ru. На нее можно отправлять заявки и обращения.