Пошаговые инструкции по ЛК компании Смоленскрегионгаз
Первостепенными направлениями деятельности компании Смоленскрегионгаз являются бесперебойная поставка газа в договорных объёмах потребителям, своевременное осуществление расчётов, оперативная техническая поддержка, внедрение автоматизированных сервисов обслуживания. Организация дорожит заслуженным авторитетом и безукоризненной репутацией, поэтому неустанно следит за соблюдением надёжной и стабильной поставки ресурса, безопасностью и удовлетворённостью клиентов. Компания регулярно расширяет и модернизирует список предоставляемых услуг, успешно реализует проекты, призванные оптимизировать процесс взаимодействия с потребителями.
Вход в личный кабинет на официальном сайте Смоленскрегионгаз – это возможность оперативно получать соответствующие справочные сведения, запрашивать выписки за указанный период, формировать платёжные квитанции, передавать показания приборов учёта. Дистанционный контроль за состоянием лицевого счёта исключает необходимость личного обращения к сотрудникам офис, траты личного времени.
Регистрация в личном кабинете
Чтобы воспользоваться сервисом лк, абоненту необходимо открыть официальный сайт, перейти в соответствующий раздел «Услуги для населения» – «Перейти в личный кабинет» – «Регистрация». Пользователю предлагается указать логин (номер мобильного телефона или адрес электронной почты), а также сгенерировать надёжный пароль.
Внимание! Требования к паролю – комбинация букв и цифр на английской раскладке в количестве от 5 до 10.
После указания необходимых сведений на привязанный к аккаунту контактный адрес будет отправлено сообщение с кодом подтверждения регистрации. Введя его в соответствующее поле, посетитель портала становится полноправным владельцем личного кабинета Смоленскрегионгаз. Чтобы начать работу с порталом, целесообразно сначала подключить лицевые счета.
Вход в личный кабинет и восстановление пароля
Чтобы получить доступ к возможностям личного кабинета абонента Смоленскрегионгаз, потребуется выполнить вход на сайте www.smolregiongaz.ru , ввести логин и пароль. Процедура восстановления данных донельзя проста. Указав корректное имя, то есть номер мобильного телефона или адрес электронной почты, пользователь вправе задать новый пароль прямо на сайте.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет клиента Смоленскрегионгаз позволяет осуществлять ряд операций онлайн. Авторизовавшись на официальном сайте, пользователь может беспрепятственно открыть один из представленных тематических разделов, каждый из них включает определённый набор функций:
Вход в личный кабинет и пользование доступным функционалом реализуемы с помощью любого устройства, имеющего стабильное подключение к сети Интернет.
Мобильные приложение
Мобильное приложение «Мой газ» – это легкодоступный и безопасный способ получить информацию по состоянию ЛС со смартфона. Программа доступна для скачивания на устройства с операционной системой Android или iOS. Чтобы установить приложение, достаточно перейти в соответствующий интернет-магазин: Google Play или AppStore.
Основные доступные возможности:
С помощью специально разработанных мобильных приложений для клиентов Смоленскрегионгаз пользователи могут беспрепятственно осуществлять ряд действий онлайн, не выходя из дома. Оплата за газ осуществляется самостоятельно, процедура не требует личного посещения отделов организации, обращения к операторам технической поддержки, траты времени.
Внимание! Если пользователь уже зарегистрирован, создавать новый аккаунт в мобильном приложении не нужно. После запуска программы достаточно ввести логин и пароль, используемые при входе в учётную запись в браузерной версии.
Контактные данные для связи
Смоленскрегионгаз тщательно заботится о комфорте подключенных абонентов, предлагает оперативную помощь специалистов в решении возникших вопросов и проблем. Пользователь может воспользоваться контактным телефоном или почтовым ящиком компании:
В разделе «Контакты» главного меню размещена подробная информация об адресах и режиме работы действующих офисов организации.