Пошаговые инструкции по личному кабинету Файбер Телеком
Файбер Телеком – телекоммуникационная компания, которая специализируется на оказании услуг в области связи. Она была основана в 2015 году, но успела сформировать широкую базу из корпоративных и частных клиентов. Организация имеет хорошую репутацию, это обеспечивается благодаря использованию новых и качественных технологий. К каждому клиенту применяется индивидуальный подход, а оптимальное соотношение цены и качества помогает с каждым годом наращивать компании опыт и спрос на оказываемые услуги.
Чтобы воспользоваться услугами сервиса «Файбер Телеком» рекомендуется создать личный кабинет на официальном сайте. В нем пользователи смогут проводить необходимые действия – подключать новые услуги, производить платежи, пользоваться акциями, бонусами, выгодными предложениями. Наличие аккаунта в портале облегчает регулирование тарифов, помогает абонентам вовремя узнавать об изменениях и нововведениях. Но все же стоит предварительно рассмотреть особенности регистрации.
Как зарегистрироваться
Перед тем как приступать к использованию сервиса стоит изучить, как проводится регистрация учетной записи на сайте «Файбер Телеком». Этот процесс имеет важные нюансы, которые необходимо учитывать. Открыть персональный документ могут только абоненты организации, имеющие договор.
Особенности регистрации ЛК в сервисе:
Стоит отметить! После заключения договора на обслуживание и получения логина, пароля абонент может войти в личный кабинет на официальной странице компании «Файбер Телеком». Он может приступать к проведению разных операций и действий.
Как войти
Личный кабинет – обязательное условие для полноценного использования сервиса. В нем абоненты могут самостоятельно подключать и отключать пакеты услуг, проводить оплату задолженностей, без посещения офиса. Он избавляет от простаивания в очередях и траты времени на заполнение чеков.
Вход в профиль может выполняться с компьютера и с телефона. Авторизация производится в следующей последовательности:
Как восстановить доступ
Если не получается открыть персональный кабинет, при вводе пароля возникает ошибка, то вероятно он указывается не правильно. Лучше после регистрации сохранить данные, чтобы в дальнейшем не сталкиваться с проблемами при авторизации. Пароль можно записать в блокнот или сохранить на ПК, в смартфоне, чтобы он всегда был под рукой.
Важно! Перед введением логина и пароля в форму для авторизации стоит проверить вид раскладки клавиатуры на компьютере и телефоне, она должна быть на английском языке. Клавиша Caps Lock должна быть отключена, иначе после введения логина и пароля не получится открыть профиль.
Если не получается войти в личный кабинет, то можно провести восстановление доступа:
Возможности личного кабинета
Перед началом использования сервиса стоит зайти на главную страницу компании «Файбер Телеком» https://www.ftlink.ru/index. На ней имеется описание организации, деятельность, услуги, контакты и телефоны для получения дополнительной информации. Абоненты могут на ней узнать, как подключить услуги, про способы оплаты.
Но для удобного использования и самостоятельного регулирования сервиса рекомендуется открыть личный кабинет. В нем можно выполнять следующие действия:
Техническая поддержка
Если возникают сложности, проблемы при использовании сервиса, неполадки стоит воспользоваться помощью технической поддержки. Абоненты могут обратиться в офис компании, который находится по адресу Кемеровская область поселок городского типа Промышленная, улица Кооперативная, 4, офис 1.
Если не получается посетить офис, то можно воспользоваться следующими контактами: