Пошаговые инструкции по ЛК Роскомнадзора
Роскомнадзор является федеральной службой по надзору в области связи, информационных систем, массовых коммуникационных технологий. В обязанности организации входит контролирование работы связи и информационных технологий, СМИ, надзор по защите личных данных. Она была основана 12 мая 2008 года, в тот период организация имела другое название – Россвязькомнадзор. 3 декабря 2008 года произошло преобразование ведомства, оно стало Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий, массовых коммуникаций.
Полную информацию о службе можно посмотреть на официальном портале, на нем указана характеристика организации, доступные услуги, ее деятельность, но также на сайте пользователи могут выполнить вход в личный кабинет «Роскомнадзор». Профиль требуется потребителям, которые работают в области связи, СМИ, информационных технологий. В нем они могут оформить необходимые документы, воспользоваться сервисом.
Но предварительно стоит рассмотреть особенности регистрации, а также нюансы использования личного кабинета.
Как зарегистрироваться
Перед началом использования услуг сервиса «Роскомнадзор» необходимо на нем зарегистрироваться. Наличие аккаунта облегчает проведение действий, операций, упрощает подачу заявлений, а также в нем можно подключить услуги сервиса.
Регистрация в сервисе проводится так:
Стоит отметить! При наличии электронно-цифровой подписи процесс регистрации аккаунта будет намного быстрее. При указании ЭП все персональные данные будут выведены автоматически.
Как войти
После того как будет сформирован аккаунт на онлайн-портале можно производить вход в личный кабинет «Роскомнадзор». Потребители могут в нем пользоваться услугами в области связи, подавать заявления, просматривать документацию.
Авторизация в ЛК выполняется с соблюдением следующих этапов:
Как восстановить доступ
Если не получается войти в личный кабинет, возникают ошибки при вводе логина и пароля, то стоит перепроверить введенные данные, возможно в них была допущена ошибка. Иногда на портале могут выполняться профилактические работы, во время них могут наблюдаться сбои в работе сайта, проблемы с авторизацией.
Важно! Перед введением пароля нужно проверить вид раскладки клавиатуры на компьютере, она должна быть на английском языке. Клавиша Caps Lock должна быть отключена.
Если условия выполнены, но не удается попасть в аккаунт в сервисе «Роскомнадзор», то лучше воспользоваться восстановлением доступа. Процесс выполняется так:
Возможности личного кабинета
Перед регистрацией личного кабинета на портале заявителя стоит рассмотреть характеристику организации «Роскомнадзор». Для этого стоит зайти на официальную страницу по ссылке https://rkn.gov.ru/. На нем имеются разделы с информацией о деятельности сервиса.
На главной странице пользователи могут рассмотреть последние новости, узнать изменения в сервисе, узнать о нововведениях. Ниже можно воспользоваться меню «Актуально», оно поможет получить полную характеристику организации.
Для заявителей нужно зарегистрировать личный кабинет, он обеспечит полноценный доступ к сервису. В нем можно выполнять следующие действия:
Техническая поддержка
При возникновении вопросов, неполадок в работе сервиса можно обратиться в офис организации «Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)». Он располагается по адресу: город Москва, Китайгородский пр., д.7, стр.2.
Если нет возможности обратиться в офис, то можно позвонить в справочно-информационный центр по телефону: +7(495)983-33-93.