Пошаговые инструкции по ЛК сайта Яртелесервиса
Яртелесервис – организация, занимающаяся объединение TV и интернета с жилыми зданиями и коммерческими объектами. Рассматриваемый оператор обслуживает все население Вологды, Ярославля и прилегающих областей, населенных пунктов (Углич, Тотьма, Сосновка и остальных).
В работе компании используются современные технологии, посредством которых пользователям обеспечивается канал связи, характеризующийся отличными пропускными способностями. А чтобы абонентам было удобнее взаимодействовать с оператором, на официальном сайте запущен личный кабинет Яртелесервиса.
Для чего нужен личный кабинет в Яртелесервисе
С помощью личного кабинета пользователи могут выполнять различные действия в Яртелесервисе. К ним относятся:
- Проверка баланса, демонстрируемых каналов, текущих акций и бонусных предложений (если они проводятся компанией).
- Выбор тарифного плана.
- Подключение или отключение дополнительных услуг, которые предоставляются Яртелесервисом. Большинство из них являются платными, поэтому на счету пользователя должна быть требуемая для запуска сервиса сумма.
- Проверка истории. Здесь можно посмотреть историю тарифных планов, другие сведения, связанные с действиями пользователя во время сотрудничества с компанией Яртелесервис.
Основная работа Яртелесервиса заключается в предоставлении жителям Углича и других городов указанных областей высокоскоростного интернета, равно как цифровых каналов. Пользователи смогут оплачивать через ЛК Яртелесервиса одновременно за телевидение и интернет, что делает взаимодействие с сервисом максимально удобным.
Совет: рекомендуется подписаться на новостную рассылку. Сделать это можно непосредственно в личном кабинете. Жителям Углича часто предлагается участие в розыгрышах, для всех пользователей проводятся акции. После подписки на новостную рассылку абонент точно не пропустит интересные и выгодные предложения от компании.
Как попасть в личный кабинет
Сначала необходимо заключить договор сотрудничества с ООО Яртелесервис. В этом документе прописывается уникальный личный номер лицевого счета каждого клиента компании. Именно через него происходит авторизация на официальном сайте Яртелесервиса. Помимо уникального лицевого счета абонент также получает пароль.
Внимание: пароль нужно переписать в блокнот или другое место. Если он будет утерян, абонент временно потеряет доступ к личному кабинету Яртелесервиса. Его восстановление не выполняется автоматически (например, через номер телефона жителей Углича или электронную почту). Восстановлением занимаются операторы, к ним обращаются по номерам телефонов технической поддержки Яртелесервиса или через электронную почту. Чтобы не терять время, лучше сохранять пароли от входа в личный кабинет несколькими способами.
Для авторизации потребуется следовать инструкции:
- Зайти на сайт https://tviinet.ru/.
- На главной странице справа наверху располагается ссылка «Личный кабинет».
- Пользователя переведет на https://lk.tviinet.ru/.
- Вход в личный кабинет выполняется по номеру лицевого счета и пароля. Их нужно ввести в соответствующие графы в форме.
- Нажать на кнопку «Войти».
При входе в личный кабинет автоматически проверяется угличский IP-адрес, оператор в целях безопасности не пускает к личным кабинетам пользователей, которые не являются его клиентами.
После входа в ЛК пользователю нужно оплатить услуги. Сделать это можно через карту, банковский счет или любым другим способом, предложенным на сайте.
Итоги
Общество с ограниченной ответственностью Яртелесервис ответственно относится к своим клиентам, прилагает усилия, чтобы их взаимодействие с сервисом было максимально удобным. Личный кабинет – основной инструмент абонента. Здесь он сможет проверить баланс, выбрать тарифный план, подключить дополнительные услуги или подписаться на новостные рассылки. Уведомления сообщают о проводимых акциях или об окончании абонентского месяца, чтобы не пропустить дату внесения очередного платежа.