Пошаговые инструкции по ЛК «АТОН»
«АТОН» – учредитель московской биржи. Компания вошла в пятерку лучших работодателей в сфере финансов и инвестиций, и последние несколько лет она считается лучшей брокерской компанией для инвесторов. Достижение 2019 года – это запуск платформы, позволяющей осуществлять торги ценными бумагами на мировом рынке через российского брокера. Кредитный рейтинг держится на уровне B2 со стабильным прогнозом. К услугам пользователей предлагается также обновленное приложение «АТОН Лайн».
Чтобы воспользоваться услугами, потребуется зарегистрироваться и войти в личный кабинет компании «АТОН».
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрировать личный кабинет клиента, пользователю рекомендуется воспользоваться следующей инструкцией:
- Зайти на официальный сайт инвестиционной компании «АТОН» https://www.aton.ru/.
- В верхнем правом углу найти кнопку «Войти».
- В открывшемся окне в самом низу выбрать поле «Зарегистрироваться».
- Первый шаг – это аутентификация. После того как откроется форма «Открытие счета онлайн» ввести свой номер телефона и ФИО.
- Отметить графу о согласии на обработку личных данных.
- Нажать «Далее».
- В новом окне ввести основную информацию: паспортные данные, ИНН или СНИЛС.
- Следующий этап – подписание документов. Потребуется подписать Заявление о заключении договоров.
- Последний этап – открытие счета.
Клиенту потребуется также заполнить анкету. Заявление и анкета доступны для скачивания на официальном вебсайте организации «АТОН».
Внимание! Если у пользователя возникнут вопросы по регистрации, необходимо связаться по номеру горячей линии: 8 800 333-66-77.
Вход в личный кабинет
Чтобы осуществить вход в личный профиль «АТОН», клиент должен выполнить определенные действия:
Персональный профиль с обновленным функционалом предоставляет максимальные возможности по электронному взаимодействию с представителями организации, такие же возможности и у личного кабинета обновленного приложения «АТОН Лайн». Пользователям гарантируется полное соблюдение мер безопасности, включая конфиденциальность и сохранение тайны передаваемой информации. Для авторизации используется логин и пароль. Вход в личный кабинет также можно осуществить при помощи одноразового кода подтверждения, который приходит пользователю на его смартфон.
Восстановление пароля от ЛК
Если клиент не может вспомнить пароль для входа в личный кабинет «АТОН», ему предлагается воспользоваться следующим алгоритмом:
При наличии счета следует поставить птичку в графе «У вас открыт счет в Компании». На электронную почту клиент получит пароль для восстановления входа в личный кабинет.
Функционал личного кабинета
Последнее достижение руководства «АТОН» – это разработка инновационного личного кабинета с уникальным интерфейсом. Функционал персонального профиля позволяет клиенту максимально использовать все возможности. После входа в персональный профиль «АТОН Лайк» пользователю доступны следующие сервисы и услуги:
Внимание! Любая финансовая операция подтверждается при помощи технологии одноразовых паролей с использованием СМС.
Мобильное приложение
Для комфорта клиентов было запущено мобильное приложение «АТОН Лайн». Современная мобильная версия основана на новейших технологиях и оснащена системой безопасности. Загрузить приложение «АТОН Лайн» могут как владельцы операционной системы Андроид, так и iOS. Обладатели iPhone должны загрузить приложение в App Store. Тем, у кого телефоны с операционной системой Андроид, следует зайти в Google Play.
Кабинет пользователя в его смартфоне – это виртуальный офис компании «АТОН Лайн», в котором доступны все сервисы и актуальная информация. Клиент может совершать сделки прямо со своего мобильного телефона, конвертировать валюту или торговать в «АТОН Лайн». Мобильный кабинет «АТОН Лайн» позволяет осуществлять:
«АТОН Лайн» позволяет ставить подпись в отчетах в самом приложении, используя электронную подпись. Достаточно применить код из СМС, который придет на смартфон.
Контактные данные для связи
При возникновении каких-либо вопросов по АТОН Line можно позвонить на горячую линию:
Звонки принимаются с понедельника по субботу с 9:00 до 20:00 по московскому времени. Пользователь может написать сообщение на e-mail: clients@aton.ru.