Пошаговые инструкции по личному кабинету Энерготрансбанка
Энерготрансбанк – один из наиболее крупных и коммерческих банков Калининграда и области. С момента своего основания в 1990 году кредитно-финансовая организация специализируется на комплексном банковском обслуживании и кредитовании физических лиц и корпоративных клиентов, приеме вкладов и выдаче карт, оформлении ипотеки и валютных операциях. К услугам клиентом удобная система интернет-банкинга, помогающая получить качественное банковское обслуживание и проводить интересующие финансовые операции без посещения офиса Энерготрансбанка.
Регистрация личного кабинета
Услуга интернет-банкинга предоставляется физическим и юридическим клиентам только после заключения договора на дистанционное банковское обслуживание. Его можно подписать в любом офисе Энерготрансбанка.
Вместе с копией документа клиенту выдается дополнение, в нем указываются персональные учетные данные – пароль и логин. Их нужно использовать для доступа в кабинет Энерготрансбанка.
Регистрация личного аккаунта проводится только в отделении банка, на официальном сайте Энерготрансбанка https://www.energotransbank.com/ такой функции нет.
Совет! С целью безопасности после входа в аккаунт полученный пароль лучше заменить на собственный, состоящий из латинских букв, чисел и символов.
Как войти в личный кабинет
Для входа в личный кабинет Энерготрансбанка нужно открыть официальный сайт https://www.energotransbank.com/ и выбрать желтую вкладку «Интернет-банк», расположенную слева или же использовать прямую ссылку https://elf.faktura.ru/elf/app/.
Совет! Для удобства пользователей есть специальная функция «Запомнить логин», при помощи которой можно избавиться от необходимости вводить данные при каждом входе в онлайн банкинг.
Вход в ЛК для юридического лица
Дистанционное банковское обслуживание доступно не только для частных клиентов, но и для юридических лиц. Зарегистрировать личный кабинет может только предприятие, имеющее расчетный счет в Энерготрансбанке.
Для регистрации учетной записи индивидуальный предприниматель, руководитель или представитель компании (при наличии доверенности) должен обратиться в любое отделение Энерготрансбанка и заключить договор на ДБО (дистанционное банковское обслуживание).
После этого нужно получить специальный сертификат ключа проверки электронной подписи и Рутокен – ключевой носитель, а также подписать акт приема-передачи этого сертификата.
Вход в систему онлайн банкинга для юридических лиц выполняется на сайте https://business.faktura.ru/f2b/. Пользователю нужно выбрать способ входа – по логину и паролю или сертификату. Во втором случае потребуется скачать и установить специальное программное обеспечение для корректной работы системы. Его также можно скачать на этой странице.
Способы восстановления пароля
В случае потери логина или пароля от личного кабинета Энерготрансбанка клиенту нужно сразу же обратиться в службу технической поддержки банка по телефону 8-800-100-22-48. Оператор даст дальнейшие инструкции для получения новых учетных данных. Дистанционное восстановление пароля или логина на сайте учреждения https://www.energotransbank.com/ не предусмотрено.
Функционал личного кабинета
После авторизации клиент Энерготрансбанка может воспользоваться его функциями:
- Получать информацию о движении денежных средств и их остатке на банковских счетах и карточках.
- Получать выписки по счетам за любой период времени.
- Совершать любые платежи – за коммунальные услуги, ВУЗ и детский сад, стационарную и мобильную телефонию, интернет.
- Погашать кредиты, в том числе и досрочно.
- Переводить денежные средства между своими счетами.
- Обратиться в службу технической поддержки клиентов.
На страницах личного кабинета можно ознакомиться с актуальным курсом валют, узнать адрес ближайшего отделения Энерготрансбанка и банкамата.
Мобильное приложение
При помощи мобильных приложений от Энерготрансбанка, разработанных для планшетов и смартфонов, клиент получает удобную возможность совершать банковские операции удаленно, вне зависимости от места и времени.
Вход в мобильный банкинг осуществляется аналогично личному кабинету, по тому же логину и паролю. Аккаунт имеет такие же функциональные возможности. При желании пользователь может сменить способ входа на более простой – по отпечатку пальца или коду из 4 цифр.
Контактные данные для связи
Для решения проблем с дистанционным банковским обслуживанием, для восстановления пароля, подключения и отключения услуг можно воспользоваться телефоном горячей линии +7(4012)59-00-99 или заполнить онлайн заявку на странице Обратной связи https://www.energotransbank.com/feedback/.