Пошаговые инструкции по ЛК на сайте Банка Приморье
Приморье – один из крупных региональных банков России, успешно функционирующий с 1994 года. Центральный офис финансового учреждения располагается во Владикавказе, также есть сеть представительств в Магадане, Иркутске, Хабаровске, Южно-Сахалинске и других городах Приморского края. В 2020 году первое представительство Приморье было открыто в центре Москвы.
Банк предлагает физическим и юридическим лицам потребительские и ипотечные кредиты оформление депозитов, денежные переводы в национальной и иностранной валюте, оформление дебетовых и кредитных карт и другие финансовые операции. Воспользоваться услугами и создать собственный личный аккаунт клиент банка Приморье может на его официальном сайте https://www.primbank.ru/.
Особенности регистрации личного кабинета
Регистрация личного кабинета в банке Приморье проводится в два шага – в отделении и непосредственно на официальном сайте https://www.primbank.ru/.
Как зарегистрироваться на сайте банковского учреждения:
- Перейдите на страницу для создания личного аккаунта https://www.primbank.ru/distantsionnye-servisy/internet-bank/.
- Заполните регистрационную форму, появившуюся на экране – в первую очередь введите первые 6 и последние 4 цифры банковской карты.
- В специальном поле укажите фамилию, имя и отчество.
- Введите номер мобильного телефона.
- Выберите из списка представленных адресов офис, в котором будет получен ПИН-конверт.
- Подтвердите, что вы согласны с Правилами и Условиями работы банка, а также обработкой персональной информации.
- Введите комбинацию букв из картинки, затем нажмите кнопку «Отправить заявку».
После завершения регистрации на сайте нужно обратиться в выбранное отделение банка Приморье. После заполнения специального заявления можно получить конверт с логином и ПИН-кодом. Эти данные необходимо использовать для доступа в личный кабинет банка Приморье.
Вход в личный кабинет
Для того чтобы войти в личный кабинет банка Приморье нужно открыть ссылку для авторизации https://mybank.primbank.ru/. После этого введите в открывшиеся поля логин и пароль, нажмите кнопку «Войти». После этого вы получите доступ ко всем функциям личного кабинета.
Вход в ЛК для юридических лиц
Регистрация корпоративного клиента в дистанционном режиме не предусмотрена. Подключение учетной записи возможно только в офисе банка Приморье. Представитель юридического лица должен заполнить заявление на авторизацию в интернет-банкинге.
Совет! Для работы в личном кабинете необходима установка специального программного обеспечения, которое также установит представитель банка Приморье.
Восстановление пароля от ЛК
В случае потери логина или пароля от личного кабинета эти данные нужно восстановить, иначе после введения трех неправильных паролей учетная запись будет заблокирована.
Способы восстановления пароля:
- Обратитесь в офис банка Приморье с паспортом.
- Позвоните по телефону горячей линии 8 800 200-20-86.
Подать заявку на восстановление пароля можно онлайн, на странице https://www.primbank.ru/distantsionnye-servisy.
Функционал личного кабинета
После регистрации личного кабинета клиент банка Приморье получает возможность воспользоваться его функциями:
Совет! В личном кабинете можно сменить пароль и свои персональные данные.
Мобильное приложение
Клиенты банка Приморье могут установить мобильное приложение на свой смартфон или планшет и пользоваться интернет-банкингом в любое время суток. Скачать приложения можно по ссылкам https://play.google.com/store и https://apps.apple.com/. Вход в мобильные приложения идентичен схеме входа на официальном сайте банка Приморье.
Контактные данные для связи
Клиенты банка Приморье могут связаться со службой технической поддержки, воспользовавшись контактной информацией, представленной на сайте.
Совет! Также в банк можно обратиться с письменным вопросом или жалобой, написав письмо по адресу 690091, г. Владивосток, ул. Светланская, д. 47.