Пошаговые инструкции по ЛК сайта Kaspi.kz
Услугами Каспий банка можно пользоваться через личный кабинет. Здесь можно следить за счетом, оформлять переводы и платежи, делать покупки в рассрочку и многое другое. Но для начала необходимо зарегистрироваться в системе.
Регистрация аккаунта
Создать личный кабинет в kaspi.kz можно после заключения договора банковского обслуживания. Для физических лиц подтверждением такого соглашения станет банковская или клубная карта. Но воспользоваться интернет-банком могут и юридические лица.
Регистрация для всех пользователей проходит по единой схеме:
Обратите внимание! Ранее Каспийский банк предлагал регистрацию и через сайт. Поэтому до сих пор в блоке входа осталась кнопка “Зарегистрироваться”. Однако вместо создания аккаунта сервис предлагает отправить ссылку на приложение kaspi на телефон абонента.
Справка! При наличии карты при себе пользователь может просто отсканировать ее номер. Такая опция есть в приложении. Также можно ввести цифровую последовательность вручную. При желании можно указать номер договора. Если клиент хочет зарегистрироваться по договора, но не помнит его реквизиты, можно позвонить на горячую линию каспи.кз.
На этом процедура регистрации завершена и в приложении отображается информация об услугах, доступных для пользователя.
Авторизация
В отличии от процесса регистрации вход в личный кабинет kaspi.kz возможен и через десктопную версию сайта. Однако схема для входа через приложение и сайт будут немного отличаться.
Для авторизации через программу на смартфоне нужно:
- Открыть утилиту.
- Нажать на иконку входа в правом верхнем углу.
- Указать телефон и пароль, указанный при регистрации.
При этом автоматически откроется тот раздел, которым пользуется клиент. Например, ЛК для держателя клубной карты или business-версия. Но в случае с входом через сайт, сначала нужно выбрать “услугу”. Их перечень находится в верхней строке на главной странице kaspi:
Необходимо открыть соответствующий блок Kaspibank, и слева в блоке “Уже зарегистрированный клиент” указать телефон и пароль пользователя. Если у гражданина больше нет доступа к sim-карте или он хочет изменить телефон, необходимо подойти в отделение Каспибанк и написать заявление. После этого процедура регистрации проводится повторно с уже новым номером. Однако повторная регистрация не влияет на наполнение аккаунта kaspi bank.
Кроме небольших отличий при входе есть еще небольшая разница в пользовании приложением и сайтом. Мобильная утилита – более полная. Здесь доступны сразу все опции. Однако в браузерной версии нет возможности заказа карты Gold, а также отсутствует услуга с установкой лимитов. В остальном же возможности одинаковые. Юзер может по собственному усмотрению пользоваться браузерной или мобильной версией личного кабинета.