Как войти в личный кабинет ХМБ Банк

Интернет-банки

Пошаговые инструкции по ЛК компании банка «ХМБ»

Хакасский Муниципальный Банк — это региональная организация с головным офисом в столице Республики Хакасии. Он занимает лидирующую позицию благодаря своей политики и выгодным условиям по вкладам и кредитам.

Сотрудники занимаются улучшением банковских продуктов и ПО для привлечения новых клиентов. Все больше пользователей устанавливает мобильное приложение. Чтобы воспользоваться возможностями интернет-банка «ХМБ» нужно зарегистрировать личный кабинет.

Инструкция по регистрации личного кабинета

Получить данные для входа клиенты «ХМБ» одни из следующих способов:

  • в офисе банка;
  • воспользовавшись банкоматом;
  • на официальном портале.
  • Большинство пользователей предпочитают третий способ подключения. Но этот вариант подходит держателям карт «ХМБ». Клиентам часто предлагают сразу установить приложение и подключить онлайн-банк при заключении договора.

    Как войти в личный кабинет ХМБ Банк

    1. На главной странице портала находится кнопка «Вход в личный кабинет». Откроется окно авторизации, где находится ссылка регистрации.
    2. Пользователю предложат три способа — по номеру карты, по паспорту или по номеру счета.
    3. Указав все нужные данные, будет предложен ознакомиться с правилами дистанционного обслуживания.
    4. На номер телефона придет смс-оповещение с кодом для входа в учетную запись.

    Онлайн-регистрация на официальном портале «ХМБ» подходит только физлицам. ИП и юридическим лицам придется посетить филиал банка, чтобы оставить заявку на оформление учетной записи.

    Как войти в личный кабинет ХМБ Банк

    Возможности личного кабинета «ХМБ»

    Авторизоваться в системе «Хакасского Муниципального Банка» получится, если кликнуть по ссылке «Интернет-банк». Должен быть выбран вариант «Физические лица». В появившемся окне следует ввести логин и пароль. На номер, привязанный к учетной записи, придет смс-сообщение с кодом для авторизации.

    В меню профиля для физлиц отсутствует отдельное программное обеспечение. Клиенту будут доступны следующие опции:

  • оплата различных услуг;
  • доступ к статистике начислений и расходов за определенное время;
  • подключение/отключение банковских опций;
  • перевод денежных средств на счет клиента «ХМБ» или другого банка;
  • подача онлайн-заявки на оформление потребительского и ипотечного кредитов.
  • Пользователь может подключить информационную рассылку, чтобы узнавать о новых услугах или выгодных предложениях. В личном кабинете есть раздел «Обратная связь». Воспользовавшись этой опцией, клиент сможет получить онлайн-консультацию от специалиста. Если ему нужно посетить офис, то на портале есть адреса всех филиалов и банкоматов «ХМБ».

    Как войти в личный кабинет ХМБ Банк

    Важно! Интерфейс профиля для ИП и юрлиц отличается от стандартного. Он работает на платформе iBank2. Поэтому для работы понадобится не только учетная запись, но и установка дополнительного ПО. Его можно получить в офисе или загрузить с официального портала.

    Как восстановить доступ к личному кабинету

    Если пользователь несколько раз ввел неправильно свои регистрационные данные, аккаунт будет временно заблокирован. Есть опция «Восстановление пароля». В этом случае владельцу личного кабинета придется регистрироваться в системе заново. На мобильный придет смс с данными для авторизации. В личных настройках профиля пользователь сможет поменять пароль.

    Мобильное приложение

    Для удобства своих клиентов «ХМБ» предлагает установить на смартфон мобильную версию онлайн-банка. Ее можно установить на Андроид и iOS. Приложение поддерживает функции, аналогичные браузерной версии:

  • оплата платежей;
  • переводы;
  • информация о состоянии счета.
  • Как войти в личный кабинет ХМБ Банк

    Как войти в личный кабинет ХМБ Банк

    В отзывах клиенты отмечают, что оставлять заявки на оформление кредитов лучше в стандартной версии. У пользователей есть возможность самостоятельно настроить всплывающие уведомления на рабочем экране. Это альтернатива рассылке смс-оповещений.

    Техническая поддержка

    На официальном портале находятся контакты горячей линии — номер телефона и электронная почта. Клиент может отправить запрос через онлайн-форму. Также в социальных сетях есть сообщества «ХМБ», где получится связаться со специалистами. Есть вопросы, требующие личного посещения офиса. Для этого нужно взять с собой паспорт.

    Важно! Прежде чем отправлять запрос сотрудникам техподдержки, следует изучить разделы «Вопросы-Ответы». Там есть пошаговые инструкции, как исправить некоторые ошибки. Этот  раздел находится на главной странице официального сайта банка.

    Зарегистрировав личный кабинет на «ХМБ» предоставляет пользователям доступ к услугам 24 часа. За подключение интернет-бакинга не нужно платить, включая установку мобильного приложения. За оплату различных услуг и переводов не взимается дополнительная комиссия. Исключение — переводы клиенту другого банка. Интерфейс браузерной и мобильной версий аккаунта простой и открывает доступ ко всем востребованным опциям.

    Оцените статью
    Добавить комментарий