Пошаговые инструкции по личному кабинету МТС Банке
Универсальный коммерческий банк ПАО «МТС-Банк» оказывает услуги частым лицам и компаниям бизнеса на территории РФ. Своей стратегической задачей кредитная организация считает обеспечение доступности всех продуктов банка в «два клика». Для достижения цели обеспечивается возможность полноценного удаленного обслуживания с применением современного интернет-банкинга. Пользователям МТС-Банк предлагает удобный и функциональный личный кабинет. Зарегистрироваться можно на сайте или установить мобильное приложение.
Регистрация личного кабинета для частных лиц
Чтобы открыть аккаунт, вам нужно получить учетные данные для входа. Это можно сделать в любом офисе банка или через банкомат кредитной организации.
Если у вас оформлена карта МТС Деньги, подключение к интернет-банку производится автоматически. Когда вы активируете карту, вам на телефон поступит смс-сообщение с данными для входа.
Для регистрации на сайте сделайте следующее:
Обратите внимание! Полученные логин и пароль действуют 7 дней, если за это время не зашли в личный кабинет, вам необходимо обратиться в банк за получением новых учетных данных или получить их через АТМ.
Клиенту будет открыт один личный кабинет, независимо от количества открытых в МТС-Банке счетов. Все они будут доступны в одном аккаунте.
Вход в личный кабинет
Для входа в аккаунт используйте полученные логин и пароль.
Порядок действий:
При первом входе в настройках поменяйте пароль на более удобный.
В аккаунт кошелька МТС Деньги вы сможете войти по номеру телефона и получить пароль по смс. Для этого перейдите по ссылке: https://login.mts.ru/amserver.
Совет: если возникли проблемы с регистрацией, обратитесь в информационный центр МТС Банка по номеру 8-800-250-05-20 (бесплатный при звонке из России) или обратитесь в кредитную организацию через чат.
Восстановление пароля
Получить новый код для входа можно со страницы https://online.mtsbank.ru/clientLogin. Потребуется выбрать способ восстановления по номеру телефона или логину и далее действовать, как при регистрации личного кабинета.
Мобильные приложения
Мобильную версию интернет-банка «МТС Деньги» скачивают из специализированных магазинов приложений:
Обратите внимание! МТС Банк выпустил новые версии мобильных приложений, хотя старые продолжают действовать, но они не обновляются. Устанавливайте приложения по предложенным ссылкам.
В приложении объединены все финансовые сервисы, добавлены новые возможности.
После установки приложения, его значок появится на экране телефона. Для входа потребуется ввести логин и пароль, который вы используете в интернет-банке. Для быстрого входа будет предложено установить PIN-код, состоящий из 4-х цифр.
Функционал мобильных приложений соответствует возможностям личного кабинета на официальном сайте. Вы можете платить QR-коду и шаблонам, открывать виртуальные карты, переключать услуги, менять пин-код.
Функционал личного кабинета
Частные клиенты с помощью своего аккаунта в МТС Банке могут осуществлять следующие действия:
Личный кабинет для юридических лиц
Для клиентов бизнеса МТС Банк предлагает удаленный сервис обслуживания «Клиент-Банк». Чтобы зарегистрироваться в системе, необходимо заключить в банке договор ДБО. При первичной установке ознакомьтесь с инструкциями, в зависимости от используемого устройства:
Как войти в личный кабинет:
Потребуется настроить ПК, скачать и установить программу КриптоПро CSP 4.0, драйвера для ключевого носителя.
Возможности интернет-банка для бизнеса:
Для решения вопросов, связанных с регистрацией и входом в личный кабинет клиент-банка, обращайтесь к специалистам банка по телефону 8-800-250-01-99.
Системы дистанционного обслуживания МТС Банка – это современный способ взаимодействия между клиентом и банком в личном кабинете. Его функционал обеспечивает осуществление банковских операций по счетам в режиме онлайн. Вы получите необходимый набор услуг в удобном формате и месте, без дополнительных финансовых и временных затрат.