Пошаговые инструкции по ЛК сайта Нико-Банка
ПАО Нико-Банк – ведущая финансовая организация Оренбурга, предоставляющая широкий спектр банковских услуг жителям области и имеющая обширную региональную сеть. Банк был основан в 1990 году и на сегодняшний день входит в список трех крупнейших кредитных организаций Оренбуржья по величине активов. Нико-Банк неустанно работает над улучшением качества и комфорта предоставляемых услуг, предлагая своим клиентам не только выгодные программы кредитования и вкладов, но и возможность круглосуточного доступа к банковским счетам и карточкам благодаря личному кабинету на сервисе http://www.nico-bank.ru/.
Регистрация учетной записи
Зарегистрировать личный кабинет могут как частные, так и корпоративные клиенты, имеющие счет, вклад или карточку Нико-Банка.
Дистанционная регистрация учетной записи на сайте не предусмотрена. Для создания аккаунта нужно обратиться в любое отделение финансового учреждения, взяв паспорт гражданина РФ.
Сотрудник Нико-Банка предложит ознакомиться с Тарифами банка, подписать договор и написать заявление на подключение к интернет-банкингу. После этого пользователь получает свою копию договора, в которой прописаны логин и пароль для входа в личную учетную запись на сайте Нико-Банка.
Как войти в личный аккаунт
Для входа в личный кабинет Нико-Банка нужно выполнить несколько шагов:
- Откройте страницу http://www.nico-bank.ru/partners/login – она предназначена для авторизации клиента в интернет-банкинге.
- В специальную графу введите свой логин и пароль, полученные в офисе банка Нико.
- Нажмите кнопку «Войти».
Совет! В случае необходимости отключить личный профиль Нико можно только в его отделении. Самостоятельная регистрация и отключение аккаунта на сайте http://www.nico-bank.ru/ не предусмотрены.
Вход в онлайн банкинг для юридического лица
Регистрация личного кабинета для юридических лиц проводится идентично частным клиентам, но с несколькими отличиями. Для входа в систему дистанционного банкинга на сайте Нико http://www.nico-bank.ru/ используется электронная подпись, а также специальное программное обеспечение.
Восстановление пароля
В случае потери пароля от личного аккаунта Нико-Банка нужно пройти процедуру его восстановления.
- Перейдите на страницу для восстановления учетных данных
- Введите свой логин от личного кабинета.
- Внесите в специальную строку серию и номер паспорта гражданина РФ.
После внесения всех данных на мобильный телефон клиента будет отправлено сообщение с временным паролем. При входе в аккаунт его обязательно сменить.
Совет! Для дополнительной информации и помощи в восстановлении пароля можно обратиться в службу технической поддержки по телефону +7(3532)45-70-85.
Преимущества и возможности личного кабинета
Личный кабинет Нико-Банк – это удобная возможность удаленно совершать различные банковские операции:
- Контролировать состояние кредита, депозитного вклада и банковского счета.
- Совершать оплату платежей, покупок и услуг.
- Осуществлять денежные переводы на карты и счета других банков России и мира.
- Проводить международные переводы по реквизитам.
- Оплатить штрафы, налоги.
- Оплатить кредит, в том числе досрочно.
- Получить детализированную историю по счетам и карточкам.
- Подать предварительную заявку на потребительский или ипотечный кредит, а также рефинансирование имеющихся кредитов и ипотек.
В личном аккаунте можно подавать заявки на получение или перевыпуск кредитных и дебетовых карт, ознакомиться с условиями потребительского и ипотечного крендитования.
Мобильное приложение
Мобильное приложение помогает клиенту Нико-Банка всегда иметь доступ к своему банковскому счету, контролировать состояние денежных средств на картах и совершать различные банковские операции.
При помощи мобильного приложения клиенты могут осуществлять те же финансовые операции, что и в личном кабинете на официальном сайте Нико-Банка.
Контактные данные
Служба технической поддержки Нико-Банка предлагает пользователям несколько способов обращений:
Пользователи сайта Нико-Банк могут заказать обратный звонок специалиста на странице http://www.nico-bank.ru/callback.