Пошаговые инструкции по личному кабинету Touch Bank
«Touch Bank» вошёл в OTP Group и стал онлайн-банком, который даёт пользователям возможность получить обслуживание в одном из 1500 офисов по всему миру. В настоящее время более 12 миллионов стали клиентами «Тач Банк», зарегистрировались в личном кабинете и получили кредитные или дебетовые карты.
Карта «Touch Bank»
Оба счёта клиента (дебетовый и кредитный) являются отдельными счетами. То есть, в случае наличия задолженности по кредитному счету, можно продолжать снимать наличные с дебетового.
Когда клиент пополняет карту любым способом, средства поступают на дебетовый счёт.
Если не хватает средств для покупки, а кредитный лимит был одобрен, то оплата осуществляется как кредитной картой, однако сумма не должна превышать одобренный кредитный лимит.
Внимание: Снять наличные можно в банкомате любой страны бесплатно. При использовании карты «Тач Банк» для оплаты покупок будет начислен кэшбек в размере 3% в «Любимой категории» и 1% за иные покупки.
Регистрация в «Тач Банк»
Регистрация открывает доступ к личному кабинету, в котором клиент может самостоятельно управлять услугами. Для того, чтобы зарегистрироваться, нужно последовательно пройти несколько этапов, а именно:
Совет: Если при регистрации и заполнении анкеты на сайте возникли какие-либо технические проблемы, позвоните специалистам поддержки по номеру 8 800 5-000-200, и они Вам помогут.
После этого на номер мобильного, указанный в анкете, клиент получает смс с логином и паролем. Доступ в личный кабинет открыт.
Карта будет доставлена курьером в выбранное время. Следить за прогрессом доставки можно через ЛК. После получения карточки нужно создать для неё пин-код.
Внимание: Полученная карта будет активирована в автоматическом режиме после того, как курьер сфотографирует паспорт клиента, а личные данные будут подтверждены в банке.
В случае утери пароля для его восстановления есть несколько вариантов действий:
Вход в личный кабинет
Для того, чтобы войти в ЛК, нужно:
Совет: При первом входе в личный кабинет в настройках рекомендуется изменить логин и пароль, которые были присланы банком, на новые и более сложные.
Возможности личного кабинета
Зарегистрированный пользователь имеет доступ к следующим операциям и может:
Личный кабинет даёт возможность решить свой вопрос без посещения офиса или ожидания ответа оператора колл-центра. Войдя в Интернет-банк, пользователь в ту же минуту может выполнить нужное ему действие, например:
Важно: Переводить средства можно лишь в те банки, лицензия которых действительна в данный период времени.
Личный кабинет в приложении «Touch Bank»
Альтернативный вариант для входа в ЛК — разработанное для смартфонов и планшетов приложение. Скачать его можно для платформ Android и iOS. Для того, чтобы получить доступ в ЛК, нужно установить приложение и указать личные данные.
После установки мобильного приложения клиенту становятся доступны следующие функции:
Служба поддержки «Тач Банк»
При возникновении вопросов клиент всегда может получить поддержку и советы грамотных специалистов, позвонив по номерам:
Звонить в колл-центр можно в любое время — перерывов и выходных нет.