Пошаговые инструкции по ЛК банка Ренессанс Кредит
Банк Ренессанс Кредит был основан в 2003 году. Изначально он специализировался исключительно на кредитовании населения. Но сегодня в перечне его продуктов присутствуют и вклады, и кредитки, и дебетовые карты, и страховые программы. Управлять всеми имеющимися сервисами и подключать новые опции клиенты банка Ренессанс Кредит смогут через браузерный личный кабинет или приложение для мобильных гаджетов.
Как завести клиентский кабинет
Воспользоваться клиентским аккаунтом могут как действующие заемщики банка Ренкредит, так и граждане, подавшие заявку на обслуживание. Для доступа к аккаунту необходимо будет пройти небольшую процедуру регистрации на сайте банковской организации.
Между прочим! На форму регистрации личного кабинета в банке Ренессанс Кредит проще попасть по прямому линку – https://ib.rencredit.ru/#/registration.
Далее нужно будет установить логин и секретный код для последующих входов в личный кабинет Ренессанс Кредит банка. После этого регистрация будет завершена, и весь функционал ЛК окажется в распоряжении пользователя.
Авторизация в клиентском аккаунте
Прежде чем зайти в личный кабинет Ренессанс Кредит банка нужно открыть официальный сайт кредитной организации. Затем в меню ресурса нажимаем ссылку «Интернет-банк» и попадаем на форму входа.
Кстати! Форма авторизации доступна и по прямой ссылке – https://ib.rencredit.ru/#/login. Этот линк лучше сохранить в папке закладок своего барузера, либо на его панели быстрого доступа.
Для входа вводим логин и пароль, установленные при регистрации аккаунта и нажимаем кнопку «Войти». Подтверждаем авторизацию кодом из СМС от банка.
Восстановление пароля от веб-кабинета
Если клиент забыл или потерял учетные данные от своего аккаунта, он может быстро восстановить их через сайт банка. Процедура восстановления похода на процесс регистрации личного кабинета в Ренессанс Кредит. Она также возможна по номеру кредитного договора или кредитной заявки и номеру сотового телефона клиента.
Важно! Если с момента регистрации ЛК у пользователя сменился номер телефона, ему нужно будет обратиться в службу поддержки банка, позвонив на 8-800-200-09-81, или лично посетив банковский офис.
На форму восстановления пароля можно попасть со страницы авторизации в личном кабинете, кликнув по надписи «Забыли пароль?». Также форма доступна по прямой ссылке – https://ib.rencredit.ru/#/restore. В предложенные поля необходимо будет внести:
Затем нажимаем «Далее», и дожидаемся прихода на телефон кода подтверждения сброса учетных данных. Вносим его в появившуюся на экране графу. После ввода на телефон поступит еще одна СМС, где будут указаны временные логин и пароль. Войдя в ЛК, их следует сменить на постоянные, удобные для запоминания.
Совет! Для удобства работы с клиентским кабинетом стоит после удачного ввода постоянных логина и пароля включить опцию автозаполнения в браузере. Тогда учетные данные будут автоматически подставляться в нужные графы при переходе на страницу входа в банк.
Приложение для мобильных гаджетов
Зарегистрироваться в личном кабинете банка Ренкредит по договору и номеру телефона можно не только с десктопного компьютера, но и со смартфона или планшета. Для этого не обязательно открывать браузер гаджета. У Ренессанс Кредит имеется удобное мобильное приложение, функционал которого полностью дублирует возможности веб-кабинета.
Скачать приложение для доступа в личный кабинет Ренессанс Кредит можно:
Сегодня существуют версии приложения под iOS и Android. Для других операционных систем официального клиентского кабинета пока не разработано.
После скачивания приложения, оно начнет автоматически инсталлироваться на телефон или планшет. По окончании установки нужно будет запустить его и придумать логин и пароль для входа. Если пользователь уже проходил процедуру регистрации кабинета в веб-версии, можно использовать учетные данные оттуда.
Важно! Для повышения безопасности своих финансов стоит подключить вход в приложение по отпечатку пальца, либо, если это невозможно, установить пин-код на открытие программы.
Как связаться со службой поддержки
При возникновении проблем со входом в клиентский кабинет или работой в нем, пользователь всегда может обратиться в службу поддержки банка Ренессанс Кредит. Для этого на официальном сайте банка предусмотрен раздел поддержка клиентов. В нем находится форма для письменного обращения к финансовым и техническим специалистам.
Кстати! В разделе есть удобная база знаний, в которой собраны наиболее частые вопросы от клиентов и подробные инструкции по работе с ЛК и мобильным приложением.
Для оперативной связи можно воспользоваться телефоном горячей линии банка – 8-800-200-09-81. Он доступен круглосуточно, без выходных и праздников.