Пошаговые инструкции по ЛК сайта Тинькофф Бизнес банк
Управлять финансами организации предприниматели могут в личном кабинете Тинькофф Бизнес. Это первый банк в стране, у которого нет офисов. Услуги клиенты получают только дистанционным способом.
Вход на персональную страницу
В ЛК удобно контролировать движение денежных средств и совершать финансовые операции. Для входа требуется:
При правильном заполнении сведений откроется персональная страница. Чтобы получить доступ ко всем услугам, в банке открывают счет.
Оформление заявки
Чтобы подать заявление, выбирают 1 из 2 способов:
На адрес электронной почты высылают анкету. Клиенту предлагают заполнить все разделы и приложить отсканированные документы, следуя указанному перечню. Также выбирают тариф на обслуживание.
После обработки сведений снова поступит звонок из банка. Сотрудник Тинькофф Бизнес договорится о времени и месте подписания договора. Во время встречи курьер сделает фотографию предпринимателя, учредительных, бухгалтерских и личных документов. Затем клиенту передают данные о счете. На e-mail также отправят информацию, необходимую для авторизации.
Активация личного кабинета
Окончательный процесс регистрации аккаунта не занимает много времени. Предпринимателю остается:
При правильном указании всех сведений открывается персональный сервис. С клиентом свяжется сотрудник Тинькофф Бизнес, который поможет освоить функции личного кабинета.
Исправление ошибок ввода данных
Иногда у клиентов Тинькофф Бизнес возникают проблемы с входом в ЛК. Причиной могут стать ошибки при заполнении сведений. К процедуре ввода данных советуют относиться внимательно и проверять раскладку клавиатуры. Система разрешает сделать 2 попытки исправить ситуацию. После третьей неудачи страницу заблокируют.
Порядок действий по возобновлению работы сервиса:
Важно! Необходимо создать новый пароль. Комбинацию рекомендуют составлять из латинских букв, символов и цифр. Данные лучше хранить в надежном месте, закрытом от доступа посторонних лиц.
Иногда клиенты теряют всю информацию по входу в систему. В этом случае звонят на горячую линию или персональному менеджеру. Новую информацию высылают на электронную почту.
Установка мобильной версии
Мобильный Тинькофф Бизнес удобно использовать в смартфоне. Чтобы получить доступ:
На телефоне также контролируют счета, совершают операции по оплате и другие действия по управлению финансами. Для безопасности каждое действие подтверждают вводом цифрового пароля из SMS-сообщения.
Функции личного кабинета
Предприниматели после регистрации сервиса получают доступ к банковским услугам. Для удобства они собраны в разных разделах. В рубриках сгенерирована текущая информация о состоянии вкладов, хронология операций, кредитная история и другие сведения.
Многие клиенты подключают дистанционный сервис по бухгалтерским услугам https://www.tinkoff.ru/business/accounting/. Это открывает возможности для:
Дополнительная оплата за ведение бухгалтерии не требуется.
Удобства личного кабинета онлайн-банка Тинькофф Бизнес уже оценили тысячи клиентов. Предприниматели отмечают безопасность, быстроту совершения операций и компетентность сотрудников.