Пошаговые инструкции по ЛК сайта Adidas
Вещи немецкого бренда Adidas пользуются высоким спросом в мире. Компания выпускает спортивную одежду, обувь, зимние вещи, спорттовары и другие изделия, которые отличаются высоким качеством. Оригинальные изделия можно приобрести в интернет-магазине на официальном сайте компании. Клиенты на нем могут посмотреть каталог с доступными товарами, отложить вещи в корзину, а после купить. Удобство площадки состоит в том, что оплату можно произвести доступным способом через банковские карты или электронные системы расчета.
На официальном сайте можно посмотреть не только характеристику компании, товары, новости, но и выполнить вход в личный кабинет клиента сервиса «Adidas». Аккаунт требуется для заказа одежды, обуви и других изделий компании. В нем можно просматривать статус заказа, срок доставки и другую важную информацию.
Но предварительно стоит пройти регистрацию в сервисе, и чтобы она прошла успешно, необходимо рассмотреть особенности и нюансы.
Как зарегистрироваться
Перед началом использования онлайн-площадки компании «Adidas» стоит пройти регистрацию. Аккаунт открывает полный доступ к сервису, он облегчит совершение покупок, в нем можно просматривать информацию о совершенных заказах, связываться с администрацией магазина.
Пользователь может самостоятельно зарегистрировать личный кабинет в сервисе. Предварительно обращаться в офис компании или фирменный магазин не нужно для этого достаточно воспользоваться инструкцией:
Важно! После регистрации и заполнения всех полей на электронную почту придет письмо от системы. В нем будет ссылка, ее требуется нажать для активирования личного кабинета. Затем можно входить в аккаунт п проводить необходимые действия.
Как войти
После регистрации и создания личного кабинета в сервисе «Adidas» можно приступать к его использованию, совершению заказов, просмотру каталога. Но для начала необходимо выполнить вход в профиль. Авторизацию в профиль можно провести с компьютера и телефона.
Как войти в личный кабинет:
Стоит отметить! Если нет желания заполнять форму, то вход в личный кабинет можно произвести через аккаунты в социальных сетях. В магазин можно попасть через профиль в VK, Facebook, Google.
Как восстановить доступ
Иногда пользователь может потерять или забыть пароль от личного кабинета, и это может привести к затруднению авторизации профиля. В этом случае можно воспользоваться восстановлением доступа. Пользователь может самостоятельно сбросить старый пароль, а после создать новый, все функции и действия в профиле сохранятся.
Как выполнить восстановление доступа:
Обратите внимание! Перед тем как вводить логин и пароль для входа в профиль необходимо проверить раскладку клавиатуры на компьютере, она должна быть на английском языке. Клавишу Caps Lock нужно отключить.
Возможности личного кабинета
Если вы хотите посмотреть товары, изучить ассортимент магазина «Adidas», посмотреть спортивные вещи для женщин, мужчин детей, то можно посетить официальный портал https://www.adidas.ru/.
На главной странице указаны популярные вещи, которые пользуются спросом среди женщин, мужчин, подростков. Ниже можно посмотреть каталог обуви, в нем имеются кроссовки разных видов – летние, зимние, демиссизонные, беговые и другие варианты. Также на сайте предоставлены последние коллекции обуви и одежды.
Для полного доступа к сервису рекомендуется зарегистрировать личный кабинет. В нем можно проводить следующие действия:
Мобильное приложение
Для удобства клиентов было создано приложение « THE ADIDAS APP» для мобильных устройство. Оно подходит для операционных систем Android и IOS. Скачать можно в магазине приложений, в поиске нужно ввести название, после выбрать нужную программу и скачать. Установка производится автоматически.
После установки можно открывать приложение, входит в личный кабинет, и приступать проведению необходимых действий. В нем можно просматривать каталог товаров, откладывать, производить заказы. А также можно выполнять другие действия – смотреть статус заказа, связываться с технической поддержкой, просматривать контакты магазинов.
Техническая поддержка
При возникновении проблем и вопросов можно связаться с технической поддержкой в личном кабинете. В правом нижнем углу имеется форма для быстрого обмена сообщениями. Пользователь может написать вопрос или описать проблему, менеджер постарается быстро ее решить, он окажет помощь, предоставит необходимую информацию о сервисе.
Для клиентов сервиса «Adidas» доступен номер технической поддержки в WhatsApp. Для этого нужно сохранить телефон в контактах +79190100713, а после на него можно отправлять сообщения с вопросами относительно компании и магазинов.