Пошаговые инструкции по ЛК сайта Авторусь
Компания «Авторусь» занимается продажей и поставкой автомобильных запчастей в Москве и Московской области. Первая точка розничной торговли была открыта в 1992 году, именно с этого времени и началась история компании. Через 6 лет в 1998 году она начала заниматься оптовыми поставками запчастей. Окончательно она сформировалась в 2006 году, в этот период были основаны торгово-сервисные центры, внедрилась оптово продажа автозапчастей, продажа и обслуживание автомобилей. В 2015 году был проведен ребрендинг и создана единая торговая марка – Авторусь, а также был запущен интернет-магазин. В последующий период компания расширилась, были открыты филиалы в регионах России.
Подробную информацию о сервисе и реализуемой продукции можно посмотреть на официальном сайте, на нем же пользователи могут выполнить вход в личный кабинет компании «Авторусь». Аккаунт позволяет совершать заказы, контролировать их статус, отслеживать и проводить другие действия. Но предварительно необходимо пройти регистрацию на официальном портале, рассмотреть особенности использования профиля.
Как зарегистрироваться
Если вы хотите стать клиентом и регулярно заказывать оригинальные автозапчасти, аккумуляторы, аксессуары, а также приобретать автомобили, то нужно зарегистрировать на официальной странице аккаунт. Он позволяет совершать покупке в интернет-магазине, это особенно удобно для регионов, где еще не появились гипермаркеты и филиалы компании Авторусь».
Чтобы открыть личный кабинет, требуется выполнить следующие действия:
Стоит отметить! После заполнения всех полей регистрационной формы и создания личного кабинета пользователь может входить в профиль. В нем будут активные все функции и разделы.
Как войти
Если требуется сделать покупку, просмотреть статус заказа, отследить заказ и провести другие действия, то необходимо войти в личный кабинет. Авторизацию можно выполнить с компьютера или мобильного устройства.
Как войти в ЛК:
Как восстановить доступ
Если не удается попасть в личный кабинет, при выполнении авторизации возникают ошибки, то возможно в пароле имеются ошибки. В данной ситуации рекомендуется попытаться войти повторно.
Если пароль был забыт или потерян, то стоит провести восстановление. На портале «Авторусь» предусмотрена функция, при помощи которой пользователи могут провести сброс пароля.
Как восстановить доступ:
Важно! Перед проведением авторизации, стоит посмотреть, какая раскладка клавиатуры выбрана на компьютере, она должна быть на английском языке. Кнопка для введения заглавных букв (Caps Lock) нужно отключить.
Возможности личного кабинета
Перед началом сотрудничества, совершением покупок стоит изучить сервис, ассортимент, деятельность компании «Авторусь». Для этого необходимо посетить официальный сайт https://www.autorus.ru/.
На главной странице имеется каталог с товарами, которые реализует компания. Все товары распределены по группам, это облегчает и упрощает поиск, просмотр автозапчастей, аккумуляторов, масел, жидкостей, аксессуаров и других товаров. Ниже можно посмотреть проводимые акции, полезные предложения, а также можно изучить последние новости.
Для полного доступа к сервису «Авторусь» необходимо открыть личный кабинет. В нем пользователи могут проводить следующие действия:
Техническая поддержка
Если при использовании сервиса, личного кабинета на официальном портале компании «Авторусь» возникают проблемы, то пользователи могут воспользоваться разделом «Помощь». В нем можно найти необходимую информацию, ответы на многие вопросы.
Для клиентов доступен номер телефона технической поддержки – +7 (495) 276-15-21. Его можно использовать также при возникновении вопросов и проблем. Менеджеры постараются оперативно решить возникшие трудности.