Пошаговые инструкции по ЛК Билла
БИЛЛА – компания, которая с недавнего времени появилась на российском рынке (головной офис располагается в Германии). Несмотря на непродолжительную работу в России, предприятие прочно заняло рыночные позиции. Билла предлагает клиентам высококачественную продукцию, различные брендовые товары. Также на сайте можно найти кулинарные советы и рекомендации.
Чтобы получить доступ к функциям, нужно сначала зарегистрироваться на сайте. После этого выполняется вход в личный кабинет «Билла», и можно приступать к покупкам и управлению.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет Билла, необходимо руководствоваться следующей инструкцией:
- Зайти на главную страницу официального сайта по ссылке: www.billa.ru.
- Нажать кнопку «Войти», расположенную с правой стороны в шапке.
- Открывается форма для авторизации, где указывают логин и пароль. В качестве логина используется e-mail.
- Нажать «Войти».
Внимание: предлагается также воспользоваться функцией «Запомнить меня». Она позволяет не вводить каждый раз идентификационные данные. Включается автоматическое заполнение, и пользователь быстро авторизуется.
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрировать личный кабинет Билла, необходимо действовать в соответствии со следующим пошаговым руководством:
- Зайти на главную страницу официального сайта www.billa.ru, и через нее открыть форму для авторизации.
- Под формой кликнуть на активную кнопку «Зарегистрируйтесь на сайте».
- Открывается регистрационная карточка, в которой указывают имя пользователя, адрес электронной почты, карту магазина и код для активации.
- Поставить галочку, подтверждая свое согласие с правилами и условиями использования сервиса.
- Нажать на «Получить».
После этого на указанный e-mail отправляются данные для авторизации, и можно войти в ЛК стандартным способом.
Получение карты
Получить карту можно двумя способами. В первом случае она покупается в стационарных торговых точках предприятия:
- Прийти в магазин Билла за покупками.
- Обратиться к кассирам или другим работникам предприятия. Обычно они зовут старшего менеджера, но могут оформить пластик и самостоятельно.
- Заполнить заявление. Бланк небольшой.
- Получить карту и активировать ее. Можно активировать самостоятельно, либо с помощью сотрудников магазина.
- Зарегистрироваться через нее в личном кабинете Билла.
Если клиенты предпочитают удаленные покупки с доставкой, то им предлагается приобрести виртуальную карту. Для этого нужно действовать по инструкции:
- Загрузить и установить официальное мобильное приложение.
- Пройти в нем быструю предварительную регистрацию. Она будет не полной, поскольку не обеспечивает доступом к личному кабинету Билла.
- Заказать карту. Нужно кликнуть на соответствующую кнопку, которая появляется после прохождения быстрой регистрационной процедуры.
- Подождать несколько минут. Обычно виртуальные карточки предоставляются мгновенно, но иногда из-за перегрузки в системах потребуется подождать около 3-5 минут.
- Получить продукт, и использовать активационный код, номер, а также личную и контактную информацию в последующей полной регистрации личного кабинета Билла.
Код активации
Если карточку получают в сети магазинов, то сотрудники сразу указывают или выписывают код для активации. Но с виртуальной картой немного сложнее, поскольку его потребуется узнавать самостоятельно. Для этого потребуется действовать по инструкции:
- Зайти на официальный сайт или в мобильное приложение.
- В строке соответствующего поиска ввести номер карты.
- Нажать на кнопку запроса кода активации.
- На следующей странице открывается числовая комбинация, которая и будет активационным кодом.
- Использовать его при создании учетной записи.
Внимание: проходить такую сложную процедуру создания персонального раздела и активации карточки потребуется только один раз. Впоследствии покупатели будут пользоваться и ЛК, и самой карточкой без проблем и лишних временных затрат.
Восстановление пароля
Если клиент забывает пароль от личного кабинета, ему предлагается восстановить его удаленно. Для этого нужно открыть форму для авторизации, после чего кликнуть на активную кнопку «Забыли свой пароль». Открывается новое окно, и в поле потребуется ввести адрес электронной почты. Нужно использовать именно тот e-mail, который использовался ранее при регистрации. На почту получают письмо с дальнейшими инструкциями по восстановлению доступа.
Функционал аккаунта
Функциональные возможности личного кабинета Билла:
Мобильное приложение
Загрузить официальное мобильное приложение «BILLA Россия» можно по следующим ссылкам: https://play.google.com/store/apps/details/at.billa.international.russia – для андроидов или https://apps.apple.com/ru/app/billa-россия – для айфонов/айпадов.
Важно: если не установить мобильное приложение, то не получится зарегистрировать и приобрести виртуальную карту для использования всех ее преимуществ. Через стандартный сайт не предоставляется возможность ее заказа и активации.
Контактные данные
Связаться с работниками Билла можно несколькими способами:
- По номеру горячей линии: 8-800-33-75-00. Номер работает круглосуточно, а также предлагает бесплатные звонки со всем мобильных операторов и стационарных телефонов России.
- Через прямой чат в личном кабинете.
- Через официальные группы в социальных сетях.
- Через форму обратной связи: https://www.billa.ru/o-kompanii/obratnaya-svyaz.
- Через мессенджеры ВотсАпп или Телеграмм по номеру: 8-977-333-75-00.
Физический адрес центрального офиса в Москве: Новочеркасский бульвар, д. 41, корп. 4. Сеть супермаркетов по Москве и другим городам России широкая, торговые точки встречаются фактически в каждом районе столицы, в некоторых – по 2-3 магазина.