Пошаговые инструкции по ЛК компании Мэйджор
Компания Major – это лидер автомобильного бизнеса в Российской Федерации. Холдинг был основан в 1998 году, и сегодня является официальным дилером 44 автомобильных марок. Компания входит в список крупнейших европейских дилерских центров. Ежегодно не только улучшается инфраструктура филиалов, но и открываются новые центры. Организация занимает лидирующую позицию на российском рынке грузоперевозок, доставка грузов осуществляется в любую точку мира. Для того чтобы пользоваться сервисом и услугами «Мой Major», требуется пройти регистрацию и выполнить вход в личный кабинет.
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрировать личный кабинет, пользователь может воспользоваться следующей инструкцией:
- Зайти на официальный сайт компании https://www.mymajor.ru/.
- Слева найти «Регистрация в Мой Major».
- В открывшемся слева окне заполнить регистрационную форму.
- Ввести номер мобильного телефона, на который будет прислан код доступа в личный кабинет.
- Далее следует ввести фамилию, имя и отчество.
- Поставить галочку в графе о согласии на обработку персональных данных.
- Кликнуть «Зарегистрироваться».
Внимание! Все поля в регистрационной форме должны быть заполнены.
Вход в личный кабинет
Чтобы осуществить вход в персональный профиль компании «Мой Мейджор», клиенту рекомендуется:
Любые покупки и оформление заказов доступны только для зарегистрированных на сайте «Мой Major» клиентов.
Восстановление пароля от личного кабинета
Если посетитель забыл кодовое слово для входа в личный кабинет, его восстановление может быть осуществлено следующим образом:
Необходимо указывать тот номер телефона, который был заявлен при регистрации доступа в личный профиль.
Функционал личного кабинета
Официальный сайт и личный профиль «Мейджор» отличаются многофункциональностью и комфортным интерфейсом. Пользователь имеет доступ ко всем сервисам и услугам. Клиенту гарантированы следующие возможности:
Внимание! Все сервисы и услуги в персональном профиле зарегистрированного пользователя доступны 24 часа в сутки на протяжении всей недели. Также у клиента Major Auto есть круглосуточная связь с отделами сервисного центра «Мейджор».
Мобильное приложение
Для удобства пользователей сервисного центра «Мейджор» было разработано мобильное приложение, которое доступно для загрузки владельцам операционной системы Андроид и iOS. Скачать приложение Major Auto для iPhone можно в App Store. Загрузить приложение для владельцев системы Андроид можно в Google Play. С помощью приложения для смартфонов можно:
Личный профиль мобильного приложения «Мейджор» имеет полный функционал и обеспечивает доступ ко всем услугам и сервисам.
Контактные данные для связи
Пользователь может связаться с представителем компании по телефону на сайте https://www.major-auto.ru/phones/. Для получения нужного контакта следует сначала выбрать марку машины.
Отправить сообщение или задать вопрос можно на странице https://www.major-auto.ru/company/contacts. После введения персональной информации надо составить свое СМС и нажать «Отправить».