Пошаговые инструкции по личному кабинету Chery
Chery – это крупнейшая компания, в состав которой входят 6 автомобильных заводов и 11 сборочных производств по всему миру. Также компания разработала собственную лабораторию для проведения собственных НИОКР и тестирования автомобилей. Чтобы полноценно взаимодействовать с компанией необходимо произвести вход в официальный личный кабинет Chery.
Регистрация личного кабинета
Чтобы стать полноценным клиентом Chery, оформить кредит на Чери Тигго, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте компании. Для этого:
- Перейти на официальный портал Чери https://www.chery.ru/ и в верхней части в меню выбрать «Личный кабинет».
- В открывшейся форме нажать на «Регистрация нового пользователя». Для регистрации нового владельца заполнить форму, указав VIN номер автомобиль, ФИО владельца, контактные данные такие, как телефон и электронная почта. При необходимости указать дополнительную информацию. На этом же этапе потребуется прикрепить фото документа, идентифицирующего личность, а также документ, подтверждающий право собственности на автомобиль. Согласиться с условиями Чери и нажать «Отправить запрос».
На указанный адрес поступит сообщение со ссылкой для активации аккаунта.
Внимание! Во время регистрации указывать только реально существующие данные.
Вход в личный кабинет
Чтобы записаться на тест-драйв Чери Тигго и получить специальное предложение, необходимо войти в личный профиль Чери. Для этого:
Если авторизация в личный аккаунт производится с личного компьютера, то нажать соответствующую галочку напротив «Запомнить меня».
Восстановление доступа в личный кабинет
Довольно часто встречаются ситуации, когда пользователи теряют или забывают данные для входа в ЛК Chery. Но переживать не стоит, так как администрация сайта побеспокоилась об этом и предлагает функцию восстановления данных. Для этого:
На привязанную почту поступит сообщение со ссылкой для изменения данных для входа в личный аккаунт.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет Chery – это удобный и простой способ взаимодействия клиентов с компанией. ЛК открывает возможности:
Личный аккаунт доступен пользователям круглосуточно с любого гаджета.
Мобильное приложение
Компания Chery еще не имеет мобильного приложения. В скором времени, возможно, программисты возьмутся за разработку программы. Загрузить приложение можно будет на телефоны с ОС Андроид и iOS. Приложения загружаются из официальных маркетов ЭплСтор и ПлейМаркет.
Но официальный портал имеет мобильную версию. Благодаря этому войти в личный кабинет клиенты могут и со смартфона, и с планшета. Необходимо войти в удобный браузер и указать адрес сайта. Вход в кабинет пользователи могут совершить с уже имеющимися данными. Дизайн и навигация полностью такие же.
Контактные данные для связи
Если у клиентов появляются вопросы относительно их автомобилей Чери Тигго, регистрации на сайте или входа, то связаться с компанией можно так:
Для заказа обратного звонка на главной странице найти плавающее окошко в форме телефона. В открывшейся форме выбрать адрес дилерского центра и указать номер мобильного. После с клиентом свяжутся представители.
Чтобы воспользоваться формой обратной связи, необходимо перейти по ссылке https://www.chery.ru/contacts, пролистать страницу вниз и заполнить форму. В ней указываются имя и фамилия, телефон, адрес электронной почты, город, дилер, тема обращения. Дать согласие на обработку предоставленной информации и отправить заявку. При составлении письма и отправке на почту есть возможность прикрепить скриншоты и фото.