Как войти в личный кабинет ПивКо

Интернет-магазины

Пошаговые инструкции по личному кабинету ПивКо

ПивКо – это сеть магазинов разливного пива, в которых продаётся всё, что нужно покупателям. Посетив торговую точку, клиент может рассчитывать на свежие, вкусные напитки, разнообразные снеки, а также другие продукты питания: молоко, сыры, хлеб, полуфабрикаты, консервы, сигареты и многое другое. Широкий ассортимент позволяет обеспечить уютное, запоминающееся времяпровождение в кругу друзей, после тяжёлого трудового дня.

Регистрация и вход в личный кабинет – это возможность стать участником программы лояльности ПивКо, чтобы получать дополнительные привилегии постоянного покупателя. Бонусы, начисляемые с каждой покупки можно использовать при оплате товаров, специальные условия, скидки для держателей карт помогают экономить личные средства, получать ценные призы от компании.

Регистрация и вход в личный кабинет

Чтобы зарегистрировать личный кабинет и получить доступ к опциям официального сайта, необходимо кликнуть на соответствующую кнопку «Войти», размещённую в правом верхнем углу главной страницы.

Как войти в личный кабинет ПивКо

Если регистрация была произведена ранее, достаточно ввести в соответствующие поля номер мобильного телефона, пароль или использовать для входа аккаунты в популярных социальных сетях:

  • ВКонтакте;
  • Одноклассники;
  • Facebook.
  • Восстановление утерянного доступа осуществляется с помощью привязанного к профилю ПивКо номера мобильного телефона. Письмо с проверочным кодом будет выслано автоматически после подтверждения запроса.

    Если личного кабинета нет, достаточно кликнуть на кнопку «Зарегистрироваться» в окне авторизации. В качестве персональных и контактных данных используются следующие сведения:

  • имя;
  • пароль;
  • номер мобильного телефона;
  • код из смс.
  • На ввод проверочного набора символов отводится 30 секунд. Количество повторных попыток ограничено.

    Важно! Регистрируясь на официальном сайте ПивКо, пользователь соглашается с правилами программы лояльности.

    Функционал личного кабинета

    Личный кабинет позволяет пользователю выполнять ряд действий дистанционно. Среди доступных опций:

  • просмотр текущего баланса баллов, истории заказов и начислений бонусов;
  • получение бесплатных бонусов и специальных предложений;
  • знакомство с ассортиментом, действующими скидками;
  • отслеживание и регулирование размера скидки и уровня привилегий.
  • Чтобы проверить баланс карты в личном кабинете, необходимо авторизоваться на официальном сайте. Начисленные бонусы будут отображаться в профиле. Альтернативным способом просмотра интересующей информации служит форма для заполнения на странице портала. Операция проводится с помощью привязанного номера мобильного телефона клиента ПивКо.

    Как войти в личный кабинет ПивКо

    Внимание! Получить пластиковый экземпляр можно в любом магазине сети ПивКо абсолютно бесплатно, активировать с помощью мобильного телефона прямо на кассе или дома, на официальном сайте, онлайн. Бонусы будут начислены уже с первой покупки.

    Контактные данные для связи

    На соответствующей вкладке главного меню размещена форма для отправления администрации вопроса, жалобы или предложения. Для осуществления операции необходимо указать имя и фамилию, адрес электронной почты, и непосредственно комментарий.

    Перед отправлением анкеты рекомендуется посетить раздел «Часто задаваемые вопросы». Здесь клиент сети магазинов ПивКо может получить исчерпывающую информацию о требуемом алгоритме действий при возникновении следующих проблем:

  • как узнать баланс бонусов;
  • как восстановить утерянную карту или вернуть накопленные баллы;
  • товары каких категорий могут приобретаться за бонусы;
  • зачем нужно активировать накопительную карту;
  • с каких товаров начисляется кэшбэк.
  • Если клиент не нашёл ответа на свой вопрос самостоятельно, он вправе обратиться за консультацией к сотрудникам компании по телефону или электронной почте:

    8 (343) 302-04-24

     info@pivko24.ru

    Также в правом нижнем углу главной страницы размещена форма для обратной связи. Указав контактный номер и ФИО, посетитель официального сайта может рассчитывать на оперативный звонок от ответственного оператора.

    Подписавшись на информационно-новостные публичные страницы, активный пользователь популярных социальных сетей всегда останется в курсе последних новостей, нововведений, правилах и сроках проведения акций. Помимо организационных вопросов на страницах сообществ размещаются обзоры, обсуждения, голосования, забавные ролики, отзывы о работе компании или качестве продукции от реальных клиентов.

    Подробная информация о контактных данных отделов закупа, персонала, маркетинга, франшизы, рекламы и партнёрства, оптовых продаж, аренды помещений, а также графиках работы и расположении торговых точек размещена в разделе «Контакты».

    Оцените статью
    Добавить комментарий