Пошаговые инструкции по ЛК сайта Е-Юганск
Электронный Юганск – региональный провайдер, предоставляющий услугу подключения к высокоскоростному интернету и цифровому телевидению в городе Нефтеюганск Ханты-Мансийского автономного округа. Компания работает с 2012 года и на сегодняшний день занимает лидирующие позиции на рынке телекоммуникационных услуг региона.
Провайдер Е-Юганск предлагает своим клиентам безлимитный доступ к сети интернет, используя собственную оптическую трассу и новейшее оборудование. Это обеспечивает максимальную скорость, бесперебойность сети при доступных тарифах.
Основная цель, которую ставит перед собой компания – создание единого информационного пространства, качественное и комфортное обслуживание, а также предоставление максимального количества услуг и сервисов для каждого абонента. Клиентам предоставляется возможность самостоятельно управлять своим лицевым счетом и подключенными услугами при помощи онлайн инструмента Личный кабинет.
Регистрация личного кабинета
Регистрация личного кабинета Е-Юганск осуществляется на официальном сайте компании https://e-yugansk.ru/. Создать учетную запись могут только клиенты компании, которые подключили услугу и заключили договор с провайдером.
Пошаговое подключение услуги:
- Откройте главную страницу сайта https://e-yugansk.ru/.
- Выберите интересующую услугу и нажмите кнопку «Подключить онлайн».
- После этого откроется страница с тарифными планами – выберите подходящий (его можно будет сменить во время подключения услуги) и нажмите «Подключить».
- Далее откроется небольшая анкета – введите номер мобильного телефона.
- Укажите адрес, по которому будет проводиться подключение.
- Для защиты от автоматической регистрации введите код с картинки.
- Подтвердите согласие с Правилами сервиса – для этого нужно поставить галочку возле соответствующего пункта.
- В завершение кликните кнопку «Продолжить».
После этого на указанный номер телефона будет отправлен проверочный код. Введите его в специальное поле и нажмите «Продолжить». После этого заявка будет отправлена к специалистам компании Е-Юганск.
На протяжении рабочего дня поступит звонок от менеджера для согласования всех деталей и удобного времени подключения. После этого специалиста компании проводят, устанавливают и настраивают все необходимое оборудование. На завершающем этапе новый абонент подписывает договор, в котором ему выдаются логин и пароль для входа в личный кабинет на сайте Е-Юганск.
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет «Е-Юганск» абоненту нужно открыть главную страницу сайта компании https://e-yugansk.ru/ и нажать на вкладку «Личный кабинет», расположенную в правом углу. Для быстрой авторизации можно воспользоваться прямой ссылкой https://cabinet.e-yugansk.ru/login.
В форму для авторизации введите логин (номер лицевого счета) и пароль, после чего кликните кнопку «Войти». Для упрощенного входа в аккаунт можно воспользоваться функцией «Запомнить». Введенный логин и пароль будут сохранены в электронной системе и их не нужно будет вводить при каждой авторизации на сайте.
Восстановление пароля
Для удобства своих абонентов интернет-провайдер разработал систему восстановления утерянного пароля от личного кабинета Е-Юганск в онлайн режиме. Если клиент компании потерял или забыл свой пароль, ему нужно перейти на страницу https://cams.e-yugansk.ru/reminder.html и ввести в контрольную строку адрес своей электронной почты.
После этого кликнуть кнопку «Восстановить пароль» – новые данные для доступа к аккаунту будут высланы на указанный почтовый ящик.
Функционал личного кабинета
Основные функции, доступные зарегистрированным абонентам в личном кабинете Е-Юганск:
- Просмотр детальной информации о подключенном тарифном плане.
- Подача заявки на смену тарифного плана.
- Проверка баланса лицевого счета.
- Получение напоминаний о необходимости внести абонентскую плату.
- Подключение или отключение дополнительных услуг – цифрового телевидения, телефонии или видеонаблюдения.
- Оплата подключенных услуг любыми банковскими картами, электронными кошельками или через интернет-банкинг Сбербанк Онлайн.
- Подача заявки на вызов мастера.
Зарегистрированные клиенты Е-Юганск могут принять участие в акции «Подключи друга» и получать денежный бонус 500 рублей за каждого приглашенного человека, который стал абонентом компании.
Контактная информация для связи
Для решения экстренных проблем, подключения услуг или в случае ухудшения их качества клиенты компании Е-Юганск могут обратиться в ее центральный офис, расположенный по адресу г. Нефтеюганск, 2 мкр, дом 2.
Со специалистами службы технической поддержки можно связаться по телефону (3463) 200-800 или (3463) 20-19-03. Также клиенты компании могут обратиться письменно, написав на электронную почту office@e-yugansk.ru.